Регулировка фар рено сандеро

Как Включить Круиз Контроль На Рено Сандеро

Счастлив тот шофер, которому не приходится всю дорогу напряженно глядеть вдаль и прилагать усилие, чтоб повсевременно держать ногу на педали акселератора с схожей силой. Для облегчения движения на далекие расстояния был выдуман круиз-контроль. К огорчению, не все машины обустроены этой комфортной опцией. Рено Сандеро не исключение, время от времени приходится без помощи других устанавливать круиз-контроль на автомобиль.

Инструменты для установки

Для установки устройства нужно взять последующий набор инструментов:

  • паяльничек;
  • обыденный набор ключей и отверток;
  • накидной либо рожковый ключ (размер 10);
  • ножик;
  • сверла и дрель;
  • пассатижи;
  • изолента (она должна быть подобрана по цвету);
  • «сталька» (узкий металлической провод).

Как установить вакуумный механизм?

Сервомеханизм устанавливается только после снятия воздушного фильтра. После чего нужно избрать место для круиз-контроля. Идеальнее всего подойдет место, где обычно устанавливается Abs, либо неподалеку от опоры мотора вверху.

Потом необходимо присоединить сервоприводный тросик к проводу педали газа. Это можно сделать при помощи девайсов круиза. Позже все отрегулировать, чтоб все тросы были достаточной длины и не мешали в работе друг дружке. Сервопривод необходимо подключить к вакуумной трубке.

Для определения, какая конкретно из 3-х трубок подойдет, необходимо поглядеть удобство и плотность прилегания к трубке абсорбера либо усилителя тормозов. Лучше соединять к вакуумной трубке абсорбера. Для присоединения необходимо взять «тройник» и подсоединить к сервоприводу.

Как Включить Круиз Контроль На Рено Сандеро

Но для круиз-контроля недостаточно использовать только механическую часть работы, потому что нужно считывать характеристики работы автомобиля.

Как установить датчик?

Потому что эта функция в Рено может устанавливаться при наличии механической коробки, принципиально соединить нужные элементы с педалью сцепления. При установке с коробкой-автоматом этого не будет нужно.

Под торпедой придется комфортно расположиться с необходимыми инструментами. Если того потребуют происшествия, необходимо будет на время снять сиденье.

Для установки датчика сцепления необходимо из комплекта взять его и примерить по принципу «уголка». Это означает, что длинноватая его сторона должна очень приближаться к регулировке сцепления.

Педали в автомобиле Рено Сандеро имеют общее основание, там находится маленькое отверстие, расположенное над тормозом. Около него и необходимо прикрутить «уголок» и накрепко зафиксировать датчик сцепления. Дальше к педали подсоединяется магнит для этого устройства и карандашом отмечается, где сверлить отверстия под шурупы. После чего уже просто устанавливается контрольное устройство.

Настройка устройства

Чтоб настроить электронику будет нужно:

  • Снять выключатель сигнала тормоза.
  • Присоединить к оранжевому проводу (12В при работающем зажигании) хоть какой провод датчика.
  • Оставшийся провод показателя сцепления подсоединяется к модулю управления.
  • Проложить провода для сервопривода (по предоставленной в аннотации схеме).
  • Дальше пригодится «сталька» – ее необходимо использовать при протяжении проводов под капотом.
  • Непременно заизолировать провода, аккуратненько зафиксировать.
  • Поставить на место снятый воздушный фильтр.
  • Снять панель устройств, в Рено Сандеро это делается при помощи «звездочки» Т20.
  • Подключить голубой провод к зеленоватому с черным разъемом, а зеленоватый провод круиз-контроля к «массе» автомобиля.
  • Провода закрепить, панель поставить на место.
  • Установить блок управления круиз-контроля, для этого необходимо подобрать более среднее место. В большинстве случаев, его располагают слева от кожуха руля.
  • Потом проводка подсоединяется к блоку электроники.

После проделанных манипуляций необходимо протестировать и проверить работу круиз-контроля.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-vkljuchit-kruiz-kontrol-na-reno-sandero/

Renault Dokker (Рено Доккер) — цены и комплектации в 2019-2020 году

В классе компактвэнов Renault Dokker занимает особое место. Именно в нем практичность, надежность и функциональность предлагаются за минимально возможную стоимость. Практичность в списке достоинств авто оказалась неспроста.

Желание предложить рынку малобюджетный автомобиль — не сказалось на его качестве. Потребитель — такое всегда ценит и готов принести в жертву даже дополнительные финансовые издержки.

Таким образом, есть смысл остановится подробнее на комплектациях и ценах Рено Доккер.

Впервые Renault Dokker появился в России в самом конце 2017 года. Внушительный объем багажного отделения, возможность трансформировать салон под свои потребности и самое главное — стоимость — были быстро оценены отечественным покупателем. При этом подкупала двойственность его потенциального использования. Компактный минивэн мог быть эдаким грузовичком и оптимальным вариантом семейного транспортного средства.

Основные габариты автомобиля: длина — 4360 мм, высота — 1810 мм, ширина — 1750 мм, дорожный просвет — 190 мм. На сегодня Renault Dokker образца 2019 года предлагается в трех исполнениях: Drive, Life и Access.

Рено Доккер комплектация — Access

Набор опций в сборке Access минимален, но полностью оптимален, хотя только для технических аскетов.

Передний и задний бампера, как и боковые зеркала окрашены в классический черный цвет. Задние двери, с возможностью распахиваться на 180 градусов, остеклены. Автомобиль предлагается на стальных 15-ти дюймовых дисках, а арки колес оборудованы брызговиками.

Из опций управления здесь в наличии гидроусилитель руля и ходовые огни для передвижения по населенным пунктам не только в светлое время.

  • Сдвижная дверь слева
  • В начальной версии сдвижная дверь справа отсутствует

Гораздо шире в комплектации представлены опции, обеспечивающие безопасность водителя, пассажиров и перевозимого багажа. Так, Renault Dokker в Access оснащен системой контроля тормозных нагрузок ABS и режимом экстренной остановки.

Подушками безопасности оснащены места водителя и пассажира, расположенного справа от него. Два передних и три задних подголовника имеют функцию регулировки по высоте. Кстати, все места для пассажиров оборудованы ремнями безопасности.

Кроме этого, задний ряд кресел снабжен надежной системой крепления детских кресел ISIFIX.

Комплектация Двигатель + трансмиссия МКП5 Цена, руб.
Access 1,6 л, 82 л.с. 904 990

Из набора опций, отвечающих за комфорт нахождения в салоне автомобиля, здесь все только самое необходимое. Остановимся на этом чуть подробнее.

Кресла имеют фирменную тканевую обивку. Она не только эффектно смотрится, но и гарантирует сохранение внешнего вида на долгие годы. Стеклоподъемники — механические и существуют только на передних дверях. Центральный замок, к сожалению, отсутствует, ровно, как кондиционер и штатная акустическая система.

Двухдиапазонное регулирование передних кресел будет, весьма кстати, при дальних поездках. Хорошим дополнением здесь можно считать присутствие двеннадцативольтового разъема и наличие тонированных стекол на задних дверях.

В качестве агрегатов, обеспечивающих движение авто в этой комплектации, выбор единственный — бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1600 куб. см и мощностью 82 л.с. Известный восьми клапанный двигатель под маркой K7M 812 обладает крутящим моментом 134 Нм при 2300 об/мин. Паспортный расход топлива двигателем при смешанном цикле передвижения составляет 7,8 литра на сто километров пробега. В паре с ним работает механическая пятиступенчатая коробка передач.

Рено Доккер комплектация — Лайф

Средняя из трех возможных комплектаций Рено Доккер существенно повышает уровень оснащенности. Начнем с главного — альтернативой бензиновому атмосфернику в автомобиле с 2019 года служит полуторалитровый турбо дизель мощностью 90 л.с.

Комплектация Двигатель + трансмиссия МКП5 Цена, руб.
Life 1,6 л, 82 л.с. 959 990
1,5 л, DCI, 90 л.с. 1 079 990

Ассортимент трансмиссий в этой сборке и других комплектациях, увы, останется неизменным.

В наборе опций крепление ремней безопасности предлагает регулировку по высоте, что является признаком заботы о водителе и переднем пассажире. Сюда же относится появление воздуховодов отопления и вентиляции для заднего ряда кресел.

Существенным плюсом можно назвать появление: бортового компьютера, центрального замка и электрических стеклоподъемников.

  • Вид из салона грузового отсека
  • Дверь слева отсутствует

Подарком для любителей путешествовать является присутствие в салоне полки над лобовым стеклом, закрытого перчаточного ящика, дополнительного разъема на 12В и автономного освещения багажного отделения. Должен добавить позитива такой атрибут современности, как круиз-контроль.

Renault Dokker комплектация Life двигатель 1.5 mt 90 л.с

Отметим некоторые отличия в комплектации Life для авто с дизельным мотором. Маркировка производителя — K9K 830. Двигатель снабжен турбиной. Основная силовая характеристика — крутящий момент — 200 Нм при вращении коленвала 1 750 об/мин. Заявленный расход дизельного топлива при движении по схеме «город+трасса» – 5,1 литра на 100 километров пути. Для дизельных Renault Dokker производитель предложил заменить классический гидроусилитель руля на более прогрессивный — электроусилитель.

Багажная полка над лобовым стеклом входит в базовое оборудование

Здесь же к системе контроля пробуксовки колес добавилась система курсовой устойчивости и автоматика, облегчающая трогание автомобиля на подъеме.

Renault Dokker комплектация Drive (Драйф)

Переходя к максимально возможному оснащению Renault Dokker, следует отметить, что только с ним у минивэна появляется повод ставить его в один ряд с конкурентами.

Комплектация Двигатель + трансмиссия МПК5 Цена, руб.
Drive 1,6 л, 82 л.с. 1 009 990
1,5 л, DCI, 90 л.с. 1 129 990

Только здесь покупатель получит авто, где бампера находятся в одном цветовом решении с кузовом, а боковые зеркала приобретают респектабельный глянец. Кстати, только в этом варианте оснащения, зеркала заднего вида получают электропривод и обогрев.

  • Кондиционер в базе
  • В продвинутой версии сдвижная дверь по левому борту

Существенным дополнением здесь следует выделить появление по левому борту второй сдвижной двери. Опция повышает удобство, комфорт и практичность авто, независимо используется он для перевозки пассажиров или эксплуатируется в качестве чисто грузового автомобиля.

  • Автоматическая регулировка зеркал
  • Карманы на дверях

Заметно улучшают экстерьер рейлинги на крыше. В максимальной комплектации машина приобретает противотуманные фары и освещение салона над вторым рядом кресел. Только в комплектации Drive Renault Dokker устанавливается кондиционер, а водитель получает возможность регулировки рулевой колонки и своего сидения по высоте.

«Бонжу’р» или все-таки «адью» Renault Dokker?

Компактный минивэн от Рено образца 2019 года, безусловно, займет свою нишу на рынке малолитражных автомобилей. При этом, скромный выбор моторов и еще более ограниченный — коробок переключения передач, наверняка, не создадут очереди из покупателей. Похожая ситуация обстоит и с набором необходимых опций. На деле получается, что большинство их появляется только в максимальной комплектации, а значит — в самом дорогом исполнении.

Габариты компактвэна Рено Доккер

В 2019 году официальная цена в дилерских центрах России на новый Доккер начинается в районе 905 000 рублей. За эти деньги вы получаете довольно аскетичный автомобиль. Для получения полного удовольствия от поездки на этом представителе французского автопрома — советуем приобретать максимальную комплектацию.

В целом машина тяговита и надежна. Заложенные производителем опции для адаптации к российским условиям эксплуатации оказались действенными, а безотказная работа — залог популярности любого транспортного средства. Что касается Dokker — на сегодня нет однозначного ответа, найдет он путь к сердцу российских автолюбителей, или ему скажут: «Прощай».

Источник: https://renaultexpert.ru/dokker/kompletacii

Рено сандеро регулировка фар видео

5313 Просмотров

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Работаем с освещением

Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.

Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:

  1. Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
  2. Откручивание болтов крепления устройства;
  3. Отсоединение колодки от указателя поворотов;
  4. Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
  5. Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
  6. Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.

Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.

Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.

Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Дополнительная информация

Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине (с запаской, полным баком и комплектом инструментов). Шины Рено должны быть обязательно накачанными. В результате чего у вас получатся правильно настроенные новые передние огни. Тогда как задние не требуют регулировки.

Source: PortalMashin.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/reno-sandero-regulirovka-far-video/

Регулировка и замена фар Рено Сандеро

6352 Просмотров

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Рено сандеро замена сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

5208 Просмотров

Регламентированного срока замены механизма сцепления у автомобилей Рено Сандеро не существует. Детали и весь механизм в комплексе подлежит замене по мере необходимости в случае возникновения явных признаков неисправности (повышенный шум, наличие рывков при выжиме и т. п.).

В отличие от моделей с объемом двигателя 1.4 л., на 1.6 литровых моделях сцепление выходит из строя быстрее. Для того чтобы правильно отрегулировать работу всего комплекта механизма и удалить воздух потребуется специальное оборудование.

Процедура снятия механизма

На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. При помощи головки №16 необходимо открутить шаровые опоры и извлечь их с посадочных мест. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону.

На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги. Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. При помощи головки №10 откручивается труба выхлопной системы и снимается лямбда-зонд.

При этом появляется свободный доступ к подрамнику и на этом этапе следует открутить рулевую рейку от подрамника при помощи головки №18 и третью опору силового агрегата, после чего снять сам подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро.

При помощи ключа №13 откручиваются два привода массы и снимается трос.

Далее нужно приступить к непосредственному снятию КПП, которая фиксируется к силовому агрегату Renault Sandero при помощи 4 болтов №13, при этом от коробки должны быть отключены все датчики. После того как открутить рулевую тягу появляется доступ к двум болтам стартера (№13), которые фиксируют ее на коробке и которые также необходимо открутить.

Затем необходимо подвесить двигатель Renault Sandero, для чего используется специальное устройство и открутить три болта №16 кронштейна крепления КПП к двигателю.

После этого при помощи ранее упомянутого устройства следует максимально опустить двигатель и открутить две гайки шпиля, фиксирующего КПП. При помощи раскачивающих движений необходимо снять КПП, что предоставляет свободный доступ к сцеплению.

Используя головку №11 нужно открутить 4 болта и снять механизм сцепления Renault Sandero.

Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника.

Автомобили Рено Сандеро с объемом 1.4 и 1.6 литров оснащаются комплектом механизмом сцепления торговой марки Valeo (VL 826308). Для моделей 1.6 – Valeo (6001548020). Также допускается установка деталей и других производителей, например, SACHS (кат. номер 3000950650), LUK (кат.

номер 622309609) или KRAFT TECH аналог 6001548020 для 1.6. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности.

При этом важно при помощи специального приспособления, которое идет в комплекте с новыми деталями, отрегулировать и зафиксировать положение корзины Renault Sandero.

Настройка

Стоит отметить, что особенности регулировки после замены основного комплекта механизма отличаются в зависимости от объема двигателя описываемых моделей Рено (1.4 или 1.6 литра). Отличия заключаются в разнице расстояния хода свободного конца тросика в вилке. Для моделей с объемом 1390 куб. см. такой показатель при регулировке должен составлять от 28 до 33 мм, для машин с объемом силового агрегата 1.6 литра, эту цифру нужно отрегулировать до 30 – 35 мм.

Особенностью регулировки и настройки работы после замены комплекта механизма сцепления автомобилей Рено этой модели является необходимость прокачать систему для удаления из нее скоплений воздуха. Прокачка осуществляется при помощи специального оборудования, оснащенного насосом.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-sandero-zamena-stsepleniya.html

Как Снять Фару На Рено Сандеро ~ AUTOINTERLINE.RU

Регулировка и подмена фар Рено Сандеро

В процессе использования автомобиля Рено Сандеро время от времени появляется необходимость в подмене фронтальной либо задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП.

Как снять фару — citroen c3 picasso club. Фото-отчет по снятию бампера на рено меган 2. Статья полезна тем, кто хочет добраться до труднодоступных мест своего мегана, или просто снять фару. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис.

Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Замена передней фары на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Как поменять фары на Рено Логан смотрите в нашем видео уроке. Кайфовые знания о Рено  .

Снятие бампера на Рено Сандеро

Уважаемые гости и подписчики канала ! На моем канале будут видео о рыбалке, посылки из китая и многое друго.

Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.

Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Как быть может фару снять ее трудно ситроен; с5 пружинку в фару кое-как. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Регулировка света фар — как отрегулировать фары Renault Logan / Рено Логан

Bullet romanoffol, до этого вроде никто не писал, что не регулируется по стандарту, езжай к дилеру. Там-же посоветовали пока авто на гарантии заменить фару у оффициалов при прохождении ТО вроде все по честному.

Регулировка фар Рено Логан. Проверяйте и регулируйте свет фар Рено Логан на снаряженном автомобиле (с

А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил воды в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло! Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.

Если брак, то конечно к дилеру

Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу. На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять!

Вот пусть так себе настраивает свет! Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!

Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет. Встречку не ослепляю, проехал почти км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу!

Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар: Критилка у левой ноги, тут все просто. Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

А начать работу стоит с открытия багажного отсека. Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.

Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта. Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella , Bosch, Valeo и Depo.

Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Последние слова мастеров сертифицированного автосервиса доверяю полностью, до этого диагностировали различные модели авто , который приобрел диагностическое оборудование и завтра будет выдавать карты инструментального контроля: Похоже на конкретный косяк разработчиков! При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию в виде угла, с подъемом на обочину , нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается!

Хорошо, если это брак только в моем единичном случае!!! Bullet romanoffol, до этого вроде никто не писал, что не регулируется по стандарту, езжай к дилеру.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре. Вы первый с такой проблемой. У меня свет фар смотрели на стенде, в норме.

Или сбиваются со временем? На следующей неделе еду на ТО2, а далее отпишусь по проблеме.

какрегулироватьреносандерофары

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault Sandero

28.11.2019

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро выпускается с 2007 года. Комплектация строилась на базе Рено Логан, но официально в семейство не входит. Модель пользуется популярностью за счет неприхотливости в обслуживании и бюджетной стоимости. Перетяжка дверей Сандеро не связана с особыми трудностями. Производитель предлагает для тюнинга оригинальные дверные карты в большом ассортименте цветов.

Назначение дверной обшивки

Дверная карта Сандеро выполнена из мягкого пластика, который покрыт материалом различной фактуры. В зависимости от модельного ряда, это могут быть одноцветные серые карты, двухцветная рифленая облицовка, мягкая искусственная кожа. Перед тем как снять обшивку двери Рено Сандеро нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и приготовить необходимый инструмент:

  • крестовая отвертка TORX;
  • плоская отвертка с широкой пластиной;
  • набор пистонов;
  • пластиковый или деревянный шпатель.

Дверная карта служит для защиты внутренних элементов и механизмов двери (электропроводки, замков), обеспечивает посадочное место для динамиков и дополнительную шумоизоляцию.

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод.  Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  3. Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  4. Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  5. Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  6. Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  7. Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  8. Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  9. Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  10. Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.

Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  1. Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  2. Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  1. Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  2. Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  3. Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  4. Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Крепления

Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.

Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:

  • 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
  • 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.

Перетяжка дверей Сандеро

Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

  • Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2012 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
  • Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2012 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
  • Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
  • Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2012 года.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/obshivka-renault-sandero

Регулировка фар рено сандеро — Ремонт и обслуживание автомобилей

6281 Просмотров

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Ссылка на основную публикацию
Похожее

Предоставляем нашу первоклассную услугу по оснащению пикапов, где мы поднимем ваш внедорожник на новый уровень!

© 2023 Тюнинг Сервис. Все права защищены

Контакты

Московская Область, Рузский район, д.Дорохово, ул Школьная, д. 24.

+7 993 896-61-86 - Магазин и внедорожники

+7 903 363-78-80 - Производство Автодомов

+7 926 356-33-53 - Малярный цех

[email protected]

Продукция