Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан
» Фольксваген » Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан
2 потому что это уже вторая замена задних тормозных колодок. Первый раз замена была на 40 тыс км пробега, дело было так
Предыдущая замена
Данных тормозных колодок хватило на 25 тыс. км.В этот раз были куплены колодки
В этот раз чтобы не мучится подбором разных предметов решено было сделать приблуду найденную на просторах интернета.Взял старые две колодки, удалил асбестовую часть, думал просверлить отверстие под болт, а там оказывается уже нужное отверстие есть. Гайки приварил на обе стороны, но как показала практика достаточно будет и одной. Вся конструкция понятна на картинках.
РезультатПосле того как открутили супорт, вставляем в нее приблуду, болтом зажимаем поршень и активируем стояночный тормоз, после того как отпускаем стояночный тормоз появляется зазор, который мы убираем болтом вкручивая его до упора(проворот на один оборот) и так раз 10, пока супорт не влезет на новые колодки установленные на место. В процессе на приборной панели загорается ошибка АБС, но после установки и активации стояночного тормоза ошибка исчезает.
На станцию не обращаюсь по многим причинам. Экономия средств, не нужно куда то ехать, да еще окажется что после этой машины заедет другая и давай ка подъезжай через часика так 3, а иногда приходится еще и уговаривать чтоб сделали, а сделают еще потом и ни так. Поэтому если что то можешь сделать сам, то лучше сделай сам!
Цена вопроса: 2 080 ₽ Пробег: 65000 км
www.drive2.ru
29. Замена задних тормозных дисков/колодок + прокачка тормозов — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2
Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, посмотрел визуально и приговорил сразу зад под замену (перед еще хорошие)Были куплены ATE, в последнее время покупаю их. Цена не из дешевых и качество хорошее.
Все бы ничего, но что то попискивали иногда немножко и не сильно. Решил перепроверить передние, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние тормозные диски были в борозде и начал грешить что писк из за борозды.
В общем было решено проточить задние тормозные диски и заодно рассказать о замене задних колодок.Ну что, поехали!
Замена задних колодок
1. Домкратим машину, снимаем колесо2. Теперь нам понадобиться любой шнурок (Вася, VAS или VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 007 группу и нажимаем чтение.
3. Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (внизу и вверху)
4. Отодвигаем суппорт и теперь можем менять спокойно колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта максимально из всех задних. У меня она была почти в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При этом скоба должна легко двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их любым средством по обслуживание тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем опять шнурок.— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 006 группу и нажимаем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт
— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 010 группу и нажимаем чтение. Происходит адаптация колодок
Замена задних тормозных дисковНу вот мы и добрались до тормозных дисков. Снять их не так уж легко. Во первых, нужен специальный ключ Spline М14 звездочка (сложно найти, искал у себя в городе и после 20 магазинов нашел за 180 руб) и без него НИКАК! Во вторых, болты очень сильно прикипели и понадобится хорошее усилие их открутить1.
Необходимо открутить 2 болта, которые держат скобу головкой Spline М142. Убираем скобу в сторону и головкой T30 откручиваем винтик, который фиксирует тормозной диск3. Хорошо прикладываемся молотком по тормозному диску где находятся отверстия под болты и потом его снимаем4. Протачиваем/меняем на новые диски и собираем все в обратном порядке.
Не будет лишним промазать медным спреем посадочное место под автомобильный диск
Важная информация:
Параметры передних тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в итоге ровный без борозды диск
Прокачка тормозовПлавно перешли к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно при помощи шнурков. Я делал при помощи VCP.
Про него и напишуПеред прокачкой необходимо подготовить ключ на 11, кусок шланга под штуцер прокачки (диаметр около 8мм вроде бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (любая пластиковая бутылка). Нужна будет яма либо подъемник. Я делал на яме, при этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не обязательно.
Заходим в 3 блок АБС, далее Базовы настройки и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на указанном колесе к компьютеруПосле проделанной операции нажимаем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программа вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоге и видим сообщениеПрокачка тормозов на Тигуане согласно VCP делается в следующем порядке:1.
Переднее левое колесо2. Переднее правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо
Хотя везде информация что прокачивать необходимо с дальнего цилиндра (ну это для механического способа с прокачкой педали тормоза)
После этого необходимо проделать Тест исполнительных элементов . К штуцерам уже бегать не нужно будет. Необходимо будет нажимать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет длится где то из 30 сообщений программы. Скрины не делал, суть понятна по прокачке тормозов будет
The End
www.drive2.ru
фотоотчёт по замене тормозных колодок — бортжурнал Volkswagen Tiguan тигуаша 2012 года на DRIVE2
Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.
Чтобы не было проблем с загрузкой Васи сначало включайте шнурок, а затем компьютер.
Заходим в базовые параметры
На рисунке показаны действия, но первое это разведение колодок
Появляется информация о выполняемых дейстиях
Это самое последнее действие после установки задних колодок
необходимый инструмент
Так выкручиваем направляющие
то что подлежит замене
А вот направляющие очищаем и смазываем, специальной смазкой для тормозных суппортов (она высокотемпературная), другие смазки не желательно
Я утапливал тормозной цилиндр уголком, со стороны тормозного цилиндра стоит старая колодка.
скобу смазываем и колодки с наружной стороны необходимо смазать
Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.С передними колодками, всё проще.
Всего лишь один ключ.
Колодки и направляющие также смазываем.
Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.
Пробег: 53500 км
www.drive2.ru
Замена задних тормозных колодок без Васи:) — бортжурнал Volkswagen Tiguan чёрный и дерзкий 2014 года на DRIVE2
Всем привет. Оказалось у моего тигуана на задних тормозах нет индикаторов или датчиков износа:(. Не ожидал от немцев такого коварства.47 тыс пробега, а колодки в нуль стёрлись, были TRW
Полный размер
в комплекте 4 колодки, 4 пружины и почему-то всего два болта.
Полный размер
вот сюда вставляем под язычок и снимаем легким движением.
Полный размер
где красный там плюс.
. Рановато конечно.Вообщем внезапно кончились задние колодки. Нужно менять, а ни VAS ни Васи нет, ехать менять на сервис в лом, дел-то на 40 мин, да и первый раз столкнулся с электроприводом ручника. Значит надо самому полазать. Заказал колодки, почитал Драйв.ру. Ну и вперед.Описано всё подобно на этом сайте. Только маленький лайфхак по снятию разъёма электропривода на суппорте. Не надо давить ни куда, т.к.
там защёлка, то с обратной стороны подсовываем плоскую отвертку, аккуратно! под язычок и разъём снимается легко и просто.На разъём эл.двигателя подаём питание 12-14В от батарейки шуруповёрта, кстати с закруглённой стороны разъёма находится плюс. Подаём питание и ждём пока не отключится двигатель, далее сильно, но аккуратно вдавливаем поршень.
Чистим всё что нужно, ставим пружины, колодки, суппорт, подключаем разъём и всё.
Адаптация прошла прекрасно — пару раз поставил на ручник и снял. всё ок.
Цена вопроса: 1 785 ₽ Пробег: 47000 км
www.drive2.ru
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-folksvagen-tiguan.html
Передние тормозные колодки для Тигуана
Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.
На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.
Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.
Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | |||
5N0698151, 5N0698151A | 155.2 | 66.7 | 19.8 |
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II) | |||
8V0698151B, 5Q0698151F | 160.2 | 64.5 | 20.4 |
VAG 5N0698151A
VAG 5Q0698151F
Аналоги передних колодок на VW Tiguan
Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
Ate | 13.0460-7242.2 | 3500 |
TRW | GDB1762 | 2800 |
Bosch | 098649372 | 1900 |
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
TRW | GDB1956 | 3000 |
Brembo | P85126 | 2700 |
Remsa | 1515.01 | 1500 |
: Как проверить стартер и выявить его неисправность
В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении автомобиля на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | |||
5N0698451, JZW698451G | 105.5 | 56.4 | 17 |
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II) | |||
3Q0698451C, 3QF698451 | 123 | 61.2 / 56.2* | 16.2 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
VAG 5N0698451
VAG 3Q0698451C
Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан
С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они неоправданно дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
TRW | GDB1763 | 2100 |
Brembo | P85109 | 2100 |
FiT | FP1108 | 1000 |
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
Textar | 2500901 | 2900 |
NiBK | PN-33003 | 1600 |
Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.
В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.
Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?
По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.
Источник: https://auto-gl.ru/perednie-tormoznye-kolodki-dlya-tiguana/
Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера ~ AUTOTEXNIKA.RU
Весь процесс на видео. С правым провозился часа 4С левым разделался за 10 минут
Стоимость вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 178000 км
Фольксваген Tiguan 2008, движок бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка — самостоятельный ремонт
Приветствую!Желаю по твоей системе сменять колодки.Какие то трудности были после смены.Когда поршень сжимаешь бочек необходимо открывать?
Я бочок не открывал.Главное против воли не давить! Моторчик сам будет отводить поршень. Если есть под рукою аккумулятор с проводами, то можно сбросить фишку с моторчика и подать питание на него. Отвести поршень для смены и подвести назад после установки новейшей колодки. После смены олень фишку и пару раз сними поставь на ручник. А, ещё совет: меж болтом и поршнем подложи пластинку либо шайбу.
ну как, препядствия какие были после таковой смены?
Ни каких заморочек. Мои деяния — имитация оборотного процесса износа колодок, вот и всё. Страшиться нечего.
вот и я так помыслил, а что здесь многие про адаптацию пишут?
Думаю от непонимания механизма работы. Ведь бортовик определяет ток употребления моторчика при зажиме диска
Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе хода подвижного элемента суппорта до точки действенного блокирования диска тормоза. Не больше не меньше, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавить прижимающим усилием или не додавить.
И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели таковой вариант «смены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я бы не рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.
Замена задних колодок Тигуан без компьютера
При закручивании усилия эквивалентны затяжки вручную
Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе хода подвижного элемента суппорта до точки действенного блокирования диска тормоза. Не больше не меньше, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавить прижимающим усилием или не додавить.
И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели таковой вариант «смены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я бы не рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.
адаптация происходит при первой постановке на ручник после смены колодок. Принцип деяния ручника — подается сигнал на электропривод выдвигающий шток, который сжимает колодки.
Позже ЭБУ фиксирует увеличение силы тока на приводе (что гласит о том что шток уперся в колодку и придавил её к диску) и прекращается подавать напряжение на привод, если в течение времени (около 10 секунд) значение тока не увеличивает, то ЭБУ выдает ошибку ручника. Разжатие колодок делается методом подачи напряжения оборотной полярности маленьким импульсов ( примерно в течении 1 секунды).
Другими словами то сущности всякий раз при постановке на ручник он приспосабливается. (я менял колодки без шнурка, выдвинул шток привода подав напряжение прямо на привод, а поршень тривиально вдавился в суппорт практически руками )
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tiguan-bez/
Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера
Смена задних тормозных колодок VW Tiguan без компьютера
Tiguan 2008, смена колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электрический. Инструмент: трещетка 13, рожковый 15 (у меня был на 14 и ратфиль), съемник либо струбцына или пластинка с болтом и гайкой тут, и соответственно ключи тут. Функцию удобнее делать двоем с напарником, да и есть вариант самому. Ещё приготовил шестигранник на 7, т.к. не знал с чем придётся столкнутся.
metzmann82 Hace un año
Мужчина, ты мой супергерой в текущий период, подошло время поменять задние колодки на КИА ceed вариант. колодки купил издавна и ожидал 2.4 недели собственной очереди в автосервисе.В назначенный денек после прозвонки компом гласит мне мастер у их нет ключей конкретно на Данный узел потому что сеть производителя не продаёт их и сама желает зарабатывать на этом деле (оф. дилер). Хмм.
понятно, грустно ехать к дилеру по причине расходников, как-то нам это не характерно русским обращаться в квартиру только за этим, сыграл нрав принципа.Случаем вышел на что видео и. Батя (ассистент, дальнобой с 30 стажем по Союзу) гласит:МЫ РУТИЛИ ТОЛСТЫЙ И ЖИРНЫЙ БОЛТ В ИХНЮЮ ЯПОНСКО/КОРЕЙСКУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ. единственное что я подложил ещё жирную шайбу меж болтом и целиндром на всякий. способ действует на ура.
спасибо большой и привет из Германии
Кирилл Пантелеев Hace un año
metzmann82 , и продать шайба не помешает, чтоб болт не тёрся об поршень. Фортуны на дорогах и не просто лайфхаков в ремонте! #128521;
Denis Negruta Hace 5 días
Дмитрий Гриценко Hace 4 días
Павел Меньшаков Hace 15 días
Когда понимаешь логику работы устройства, и тогда решения приходят. Не плохое видео.
Егор Лисовой Hace 4 meses
Я таким макаром проколол болтом поршень. очень малого поперечника был болт. Сам поршень видимо из алюминия. Будьте внимательны
игорь демашин Hace 3 meses
если снять фишку и поменять полярность на моторчике.супорт задвинется либо нет
Вова Маляр НН Hace 3 meses
Сейчас попробовал, болт проткнул дыру в поршне суппорта, тормозуха вытекла , купил суппорт бу 4000 к, так что меж болтом и поршнем необходимо колодку старенькую ставить
Вова Маляр НН Hace 3 meses
Спасибо за сюжет
qwer ty Hace 4 meses
Юрий predator Hace 5 meses
Бывают проще вариант вытащил фишку с проводами взял акум поменял полярности.и задвинул.
Кирилл Пантелеев Hace 5 meses
Смена колодок VW Tiguan без компьютера
Tiguan 2008, смена колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электронны.
Смена колодок с электро ручником
Я расскажу для вас, как поменять задние колодки на автомобилях снаряженных электро ручником, без дилерского.
Юрий predator и продать, так проще, однако не произошло проводков рядышком
Миша Hace 9 meses
Эмин Гурбанов Hace 9 meses
Что остается сделать нашему клиенту превосходное. просто!
Лео Автограф Hace un año
ПРОДАВИЛИ ПОРШЕНЬ БОЛТОМ, ДЫРКА ОБРАЗОВАЛАСЬ Суппорт Под смену, аккуратнее такими приемами
Ремонт УАСЯ. Hace un año
люд , не делайте никогда, потому что на этом деле видео, там в поршне суппорта в течении металл около 15 мм поперечником очень узкий в случае вы упрете болт в середину,то от натяжки ручника он сам и пробьет поршень, нужно что. то подставлять, лучше отсоедините и дайте 12 вольт впрямую и замкните на сто процентов
Кирилл Пантелеев Hace 5 meses
Ремонт УАСЯ. И продать, вы правы, узким болтом продавит в 4 счета, потому взял болт потолще
Max Fox Hace un año
вымыслил гемор какой то, фишку ручника меняешь ставишь на ручник она разжимает и все остальные 1 мин. готово
Кирилл Пантелеев Hace un año
Max Fox вы имеете ввиду полярность поменять?
Кирилл Пантелеев Hace un año
Max Fox не очень вас сообразил, клочки мыслей
otmoroz pr. Hace un año
поглядел видео, удовлетворенный полетел поменять колодки, уперся болтом чуток меньше поперечником чем у создателя, надавил на ручник, результат суппорту ПИЗДЦ, продовило центр в цилиндрике, тормозная жидкость потекла ручьем,матерился на нашему клиенту остается бабки! машина не находу, нужен новый цилиндр или суппорт, фантазия на разборке отыскал за 2к.
без электромотора дали, вынул с его применением цилиндр, воткнул в собственный суппорт. вдобавок заманался позже прокачивать система, т.к. не успел впору пережать тормозную трубку.
Это пол неудачи, на втором суппорте уперся через старенькую колодку, и уж ее то точно не продавит поразмыслил я, ага, друг надавил на ручник, он как попер пресовать, еще бы чуток чуток и 2-ой суппорт накрылся, болт продавил колодку на 80%!! снова клики крики))) однако в результате нахй Данный способ, открурил электромотор, и в ручную вывернул суппорт.
результат смена колодок обошлась в 5к.,пятница вечер я без машины, в субботу напрег друга чтоб сьездить только за этим суппортом, человек мог его реализовать только до 11 утра, пол субботы потеряно на то чтоб что остается сделать нашему клиенту доделать. 200р. тормозуха)))
qwer ty Hace 4 meses
учить нужно по официальной документации, а не по видеоурокам от дяди Васи
Кирилл Пантелеев Hace un año
и продать, на европецах практически всё так, всё можно подумать бутофорное, в особенности пластик по салону. Не сопоставить со старенькыми японцами. Я, когда видео записывал, стоит отметить на месте поломки. небыло проводков никаких, хотя была идея просто к фишке цепануться. с правым колесом провозился часа 4, с левым за 15 минут разделался.
otmoroz pr. Hace un año
на всякий случай при способности записал видео, конечно у меня на страничке, что сэкономили малоли кого нибудь настигнет та же участь))
otmoroz pr. Hace un año
опыт естественно грустный, однако проще два болта открутить и снять электро мотор, гораздно безопаснее и без геморойнее, и с ручником дрочиться не нужно
otmoroz pr. Hace un año
всю жизнь сам тачки делаю, был в шоке что центр цилиндрика оказался шириной с консервную банку, ну и то что колодку практически продавило на через тоже никак не ждал. кроме того вообщем офигел от правильного подбора студии как очень давит Такой электро ручник.
Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tiguan-bez/
Тормозные колодки для Volkswagen Tiguan
От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.
Тем более на массивном кроссовере как Фольксваген Тигуан – к счастью, процедура замены колодок проста и свободно выполняется в домашних условиях.
Колодки на Тигуане требуется менять каждые 50-55 000 км пробега, тормозные диски – каждые 60-65 000 км. При агрессивном стиле вождения или эксплуатации в переменчивых климатических условиях ресурс колодок может закончиться раньше, поэтому рекомендуется установить датчики износа для своевременного оповещения о выработки деталей.
NiBK | PN0348W | Передний мост | В наличии | 2100 |
NiBK | PN0338W | Задний мост | В наличии | 2200 |
FERODO | FDB4058 | Передний мост | В наличии | 4200 |
FERODO | FDB4057 | Задний мост | В наличии | 4300 |
TEXTAR | 2433301 | Передний мост | Отсутствует | 1500 |
Обратите внимание! Подбирать колодки на Тигуане желательно путем сверки артикулов деталей с VIN-номером транспортного средства, что предотвратит вероятность приобретения несовместимого комплекта деталей.
Замена колодок в домашних условиях
Процедура установки переднего комплекта тормозных колодок не является сложной и свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях. Для обслуживания автомобиля потребуется не более 2 часов времени, а также наличие домкрата, комплекта гаечных ключей и отверток, ключ для демонтажа колес. Чтобы заменить колодки на Тигуане необходимо:
- Для начала включаем первую передачу и выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, после чего под капотом открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем;
- Поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и демонтируем колеса. Так как Тигуан является тяжелым автомобилем, рекомендуется использовать гидравлический домкрат, под который предварительно подложен деревянный брус для устойчивости;
- Подцепляем наконечником шлицевой отвертки фиксирующую стрелку и открепляем провода, ведущие к датчику износа;
- Далее отвинчиваем 2 центральных болта и извлекаем тормозной суппорт из системы, после чего привязываем деталь к элементам подвески, чтобы не перегибался тормозной шланг;
- Снимаем тормозные колодки со скобы и проводим обслуживание механизма: следует смазать пальцы направляющих, очистить скобу от следов коррозии, а также при необходимости заменить пыльники направляющих и тормозного поршня;
- Теперь аккуратно выжимаем тормозной поршень в бок до упора, после чего устанавливаем тормозные колодки на место. Собираем тормозной механизм в обратном порядке и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом.
Важно знать! Тормозные колодки на Тигуане необходимо менять полным комплектом на всем мосте, в противном случае возможна разбалансировка торможения, что приведет к выбросу автомобиля в кювет или на встречную полосу движения в случае экстренной остановке.
Установка комплекта тормозных колодок на задний мост Тигуана
Тормозные колодки на задних колесах также дисковые, однако характеризуются большими размерами, что объясняется высоким весом транспортного средства. Процедура замены деталей на заднем мосте осуществляется по аналогичной инструкции с передним, однако имеет несколько отличительных особенностей, а именно:
- Для начала требуется позаботиться о безопасности механизма во время обслуживания автомобиля и установить первую передачу, после чего подложить противооткатные упоры под передние колеса автомобиля. Затем также откачиваем немного тормозной жидкости из конденсирующего бачка под капотом для более комфортного обслуживания;
- Теперь приступаем к замене комплектующих. В салоне под задними сидениями необходимо извлечь крышку люка, которая обеспечит доступ к раздачам стояночных тросов и ослабить натяжение на каждом элементе;
- Далее баллонным ключом откручиваем болты и демонтируем задние колеса, после чего отвинчиваем крепления на суппорте и извлекаем тормозной элемент наружу, привязав проволокой к заднему бамперу. Это необходимо чтобы не повредить тормозные шланги;
- Затем отжимаем тормозную скобу и демонтируем колодки, предварительно отжав с передней крючок, соединяющий трос стояночного тормоза. Поверхность тормозного механизма зачищаем жесткой щеткой от следов коррозии или потускнения метала и при необходимости меняем пыльники тормозного поршня и смазываем пальцы на осях;
- Разбираем старый комплект колодок – при целостности комплектующих, датчик износа и фрикционные пружины можно установить на новые детали;
- Собираем новые тормозные колодки и пытаемся установить. Если деталь не стает на место из-за увеличенного слоя фрикционных накладок, необходимо аккуратно отжать шлицевой отверткой тормозной поршень до упора, после чего повторить процедуру;
- Теперь закрепляем тормозной суппорт на скобе, подключаем датчик износа колодок и монтируем колесо обратно. По данной инструкции также проводим манипуляции со вторым колесом.
Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется прокачать систему и долить тормозную жидкость до отметки, указанной на корпусе расширительного бачка. Также при необходимости требуется отрегулировать стояночный тормоз – оптимальным вариантом является удержание ручником автомобиля на нейтральной передаче под уклоном на 3-5 щелках тормоза.
После замены тормозных колодок на Тигуане не рекомендуется использовать экстренное торможение или останавливаться за один прием со скорости выше, чем 100 км/час. Это необходимо для обкатки тормозных колодок – фрикционные колодки должны притереться под рельеф тормозного диска, что обеспечит более эффективное и безопасное торможение.
Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-dlya-volkswagen-tiguan.html
Своевременная замена передних тормозных колодок Тигуан на СТО
Тормозные колодки автомобиля относятся к категории расходных материалов, а потому замена передних тормозных колодок Тигуан должна осуществляться еще до того, как те полностью придут в негодность. Когда это произойдет, заранее предугадать если не невозможно, то, по крайней мере, непросто, так как скорость истирания фрикционных накладок этих деталей зависит от целого ряда факторов.
Причем, некоторые из них субъективные, то есть напрямую зависят от владельца автомобиля, а некоторые объективные и зависят от внешних обстоятельств. А чтобы тормоза не отказали неожиданно, принято устанавливать на машину новые колодки, как только уровень износа старых достигнет 80%. По счастью, современные методы диагностик позволяют определить степень истирания колодок с точностью до десятой доли процента.
Это правило верно для всех расходников тормозной системы автомобиля – не только колодок, но и дисков, и барабанов.
Когда нужна замена тормозных колодок Тигуан (передние)
Как показывает практика, замена тормозных колодок Тигуан передние рассматриваемые нами элементы требуют чаще, нежели задние, даже если на колесах обеих осей установлены тормоза дискового типа.
Дело в том, что именно передние тормоза у машины являются основными и выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Главное назначение задних – удерживать машину от заносов в экстренных ситуациях, когда водитель интенсивно нажимает на педаль тормоза.
Передние колодки с большей силой прижимаются к сопряженным элементам, нежели задние, а потому и истираются быстрее.
Как правило, срок службы расходных элементов задних тормозов превышает срок службы аналогичных деталей на передних тормозах в полтора-два раза в зависимости от того, какие тормоза стоят на задних колесах – дисковые или барабанные.
Итак, на скорость износа тормозных колодок влияют следующие обстоятельства:
- стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у экспрессивных водителей колодки и диски живут намного меньше, чем у водителей более спокойных и дисциплинированных. Ведь каждое нажатие на педаль тормоза – это минус несколько микрон толщины фрикционной накладки. И чем сильнее и продолжительнее водитель жмет на педаль, тем этих микрон будет больше;
- ответственно, при езде по городу, где то и дело приходится то резко сбрасывать скорость, то останавливаться, колодки придется менять значительно чаще, чем при езде по трассе;
- в холодную погоду большинство колодок, в первую очередь это относится к наиболее распространенным металлическим колодкам, истираются медленнее. Но не стоит забывать, что при этом падает и эффективность их работы и тормозной путь автомобиля удлиняется;
- на срок жизни колодок влияют и погодные условия. Ведь, как и все металлические детали машины, колодки и удерживающие их суппорты подвержены коррозии. Поэтому даже на неэксплуатируемых машинах колодки постепенно утрачивают свои рабочие свойства;
- и, наконец, ресурс рассматриваемых нами деталей напрямую зависит от их типа. Впрочем, от этого зависит и качество их работы, и цена. Считается, что оптимальным соотношением цены, качества и срока службы являются колодки, фрикционные накладки которых изготовлены из различных металлических сплавов. Поэтому их и называют металлическими. Именно их и устанавливают на Фольксваген Тигуан на заводе в процессе сборки автомобиля.
Типы тормозных колодок
Основные преимущества колодок этого типа (металлические) – это их низкая по сравнению с прочими аналогичными изделиями стоимость и при этом достаточно высокая эффективность. Однако, последнее и качество падает, если те чрезмерно разогреваются. При этом в разы увеличивается скорость их износа.
Неслучайно в автошколах студентов учат тормозить, не удерживая педаль нажатой продолжительное время, а сериями плавных нажатий. Тем самым вы не даете колодкам и сопряженным с ними дискам раскалиться и обеспечиваете равномерное устойчивое торможение автомобиля.
Недостаток же колодок этого типа – их не самый продолжительный срок службы.
В этом отношении идеальными являются так называемые керамические колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из керамики. Но и у этих изделий есть целый ряд недостатков. Во-первых, такие колодки весьма хрупкие и подвержены механическим повреждениям. Во-вторых, они достаточно дорогие.
Но самое неприятное состоит в том, что максимальной эффективности ни достигают лишь при определенных температурах.
Поэтому детали этого типа устанавливают исключительно на спортивные и гоночные автомобили, а на обыкновенном городском легковом авто или на кроссовере они могут стать причинной ДТП.
Но существуют колодки, представляющие собой симбиоз деталей первых двух типов – это колодки с металлокерамическими фрикционными накладками. Они изготавливаются из различных сплавов с вкраплениями мельчайшей керамической крошки, которая одновременно и увеличивает эффективность работы колодок, и делает срок их службы более продолжительным.
По стоимости такие детали дороже металлических, но существенно дешевле полностью керамических. Эти детали адресованы, в первую очередь, любителям быстрой езды и тем водителям, которые заботятся об уровне безопасности своей машины.
Например, с недавнего времени колодки этого типа устанавливаются на автомобили Вольво, известные не только своим качеством, но и высочайшим уровнем безопасности.
Обратившись в наш автосервис по поводу установки новых тормозных колодок на Тигуан, вы сможете выбрать колодки любого типа от разных производителей. Мы предлагаем своим клиентам как изделия брендовых марок, так и менее дорогие, но в то же время высокого качества и достаточно долговечные расходные материалы.
Сколько стоит замена передних тормозных колодок Тигуан
От выбора расходников во многом зависит, в какую цену обойдется владельцу Тигуан замена передних тормозных колодок на его автомобиле. Ведь сама по себе эта процедура несложная и не требует даже снятия колес автомобиля.
Тем не менее, ее лучше доверить профессионалам автосервиса, ведь от того, насколько ровно будет выставлено расстояние между колодками и дисками, насколько качественно отрегулирована система равномерного распределения тормозных усилий зависит, как поведет себя автомобиль в экстренной ситуации.
А для этого от мастера требуется определенные опыт и квалификация.
Помимо этого добросовестный специалист при замене колодок обязательно проверит состояние прочих компонентов тормозной системы автомобиля и, если той потребуются дополнительные настройки, ремонт либо заменам каких-либо комплектующих, обязательно сообщит об этом хозяину машины.
Осуществляя замену передних тормозных колодок Фольксваген Тигуан на нашей СТО, вы можете быть уверены:
- в качестве новых деталей, если приобрели их у нас, ведь в наш сервис они поступают напрямую от их официальных производителей;
- в качестве работ по их установке;
- в справедливой стоимости всех оказанных нашими специалистами услуг. Более того: наши цены вас приятно удивят.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/svoevremennaya-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-tiguan-na-sto/
Замена тормозных колодок фольксваген тигуан — Ремонт и обслуживание автомобилей
Регулярное и своевременное техническое обслуживание Фольксваген Тигуан — главное условие продолжительной и безотказной службы автомобиля. Уже выпуском первого поколения этой марки в 2007 году производитель заявил о многочисленных возможностях городского кроссовера с «умной» полноприводной системой 4Motion.
А в 2015 году Тигуан обновился и стал еще комфортнее для водителя: теперь можно выбирать один из четырех бензиновых и один из двух дизельных моторов, шести — или семиступенчатую трансмиссию. Автомобиль оснащена надежной тормозной системой. В нее входят стояночный тормоз и ассистент движения на подъеме, который предотвращает откат назад.
Чтобы весь «организм» вашего Фольксваген Тигуан работал как часы, ему необходим внимательный и профессиональный уход. И гораздо лучше, если автомобиль обслуживается у официального дилера Фольксваген, а не у случайных мастеров СТО.
Регламент и стоимость обслуживания
Регламент ТО Тигуан устанавливается в зависимости от пробега или от срока эксплуатации автомобиля. Системы автомобиля требуют диагностики и замены износившихся деталей в свое время.
- Замена масла, масляного, топливного фильтра, а также фильтрующих элементов салонного и воздушного фильтров проводится через каждые 15 тыс. км пробега.
- Замена свечей зажигания с профилактической промывкой инжектора и заменой его очистителя рекомендована каждые 30 тыс. км пробега.
- Диагностику ходовой части лучше проводить, учитывая состояние дорог в вашей местности и ежедневные нагрузки, которым подвергается машина. Средний срок — 15 тыс. км пробега.
- Вместе с диагностикой ходовой части советуем проводить компьютерную диагностику блоков управления.
- Замена масла АКПП или DSG с фильтром проводится через каждые 60 тыс. км пробега.
- Сменить комплект ГРМ, водяной насос, приводный ремень и ролик к нему придется после 90 тыс. км пробега.
Регламентные работы по техническому обслуживанию Тигуан могут меняться в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Сильно ускоряют необходимость в ТО продолжительные пробки, частые выезды на короткие расстояния, весовой перегруз.
Стоимость ТО Volkswagen Tiguan определяется в зависимости от комплектации автомобиля, пройденного километража и срока эксплуатации.
Обслуживание Tiguan в Гуд-Авто Мурманск
Гуд-Авто — официальный дилер Фольксваген. Среди наших преимуществ:
- использование новейшего диагностического и ремонтного оборудования;
- применение запчастей исключительно от завода-производителя;
- оперативная работа;
- выгодные цены на обслуживание Фольксваген Тигуан;
- гарантия на детали и выполненные работы.
Ждем вас в нашем техцентре на улице Свердлова, дом 11.
Записаться на ТО Volkswagen Tiguan
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-folksvagen-tiguan.html