Замена тормозных колодок тойота королла

Замена Задних Тормозных Колодок На Тойота Королла

11.4 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки подлежат контролю органами технического надзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Примените тормозные колодки, рекомендованные изготовителем. Эти тормозные колодки обозначены соответствующим образом.

Если тормозные колодки должны использоваться снова, они должны быть отмечены при их удалении. Перестановка тормозных колодок снаружи во внутреннюю и наоборот или с правого колеса влево не допускается. Обязательно замените все тормозные колодки одной и той же оси одновременно, даже если только один из них достигнет предела износа.

1. Отметьте положение задних колес относительно ступиц. Это позволит собрать сбалансированные колеса в их предыдущем положении. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, наденьте его на опоры и снимите задние колеса.

Эксплуатация подъема и установки автомобиля на опорах связана с опасностью! Поэтому перед операцией прочитайте раздел Подвижность и буксировка Введение в руководство.

2. Выбейте штифт (1) с соответствующим нокаутом (2) снаружи изнутри суппорта.

В этом случае прижимная пружина (3) выпрыгивает.

Когда суппорт снят, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень будет вытеснен из корпуса. Если поршень был случайно выжат из корпуса, снимите суппорт и верните его в сборку в мастерской.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla. В видео мы рассмотрели не много.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов

Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Поршень поршня с помощью инструмента или молотка. При нажатии поршня тормозная жидкость выжимается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. Обратите внимание на положение демпфирующего стержня (1). При использовании уже использованных прокладок убедитесь, что они установлены в их исходных местах.

Не допускайте попадания смазки или масла на поверхности трения тормозного диска и тормозных колодок.

3. Вставьте стопорные пружины за тормозные колодки в суппорт. 4. Используя помощника, нажмите стопорную пружину на тормозные колодки и вставьте штифт в отверстие в суппорте. 5. Придвиньте штифт до упора в суппорт.

6. Установите задние колеса таким образом, чтобы метки, показанные на удалении, совпадали. Предварительно смажьте тонким слоем подшипника смажьте центрирующий ремень диска колеса на ступице. Болты крепления колес не смазываются. Замените ржавые болты. Затяните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест с крутящим моментом 110 Нм.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-tojota-korolla/

Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120

Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей королле и обслужить (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие задних тормозных суппортов.

Относительно недавно поменял направляющие переднего тормозного суппорта, одна направляющая при этом заржавела и заклинила в скобе суппорта, что послужило неравномерному износу тормозных колодок.

Так что смазывать направляющие буду с каждой заменой тормозных колодок, а может быть ещё и чаще, чтобы не тратить деньги и лишний раз покупать новые направляющие.

Задние тормоза Corolla E120

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы.

Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта.

  И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.

Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от -50 до +1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.»

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

Втулка направляющая суппорта 47769-05020

Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

Направляющая заднего тормозного суппорта

Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.

 Разбираем задний тормозной суппорт

Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

Направляющая в старой смазке

Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

Всё чистим и прмываем

Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

Направляющие заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

Смазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

Вдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё  обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

Источник: https://corollka.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-toyota-corolla.html

Как Поменять Передние Колодки На Тойота Королла

Смена тормозных колодок Тойота Corolla

Авто Тойота Corolla славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особенной надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, есть вариант сохранить здоровье, а очень часто и жизнь водителя и пассажиров.

Чтобы функционирование этого, безусловно, принципиального механизма было размеренным, нужно смотреть за тем, чтоб диск тормоза и тормозные колодки находились исправны.

Принципиально добавить, что эти детали – в определенном смысле «расходник», потому не экономьте, нужно часто поменять изношенные тормозные элементы.

Когда проводить замену

Смена осуществляется на протяжении износа: если толщина накладки достигнула показателя 2–3 мм или иной раз 5 мм. Если Такой показатель миниатюризируется еще посильнее, то стоит выполнить подмену изношенных деталей. При износе возрастает расход тормозной воды, однако миниатюризируется эффективность торможения.

Отечественные изготовители колодок устанавливают очень вероятный ресурс использования, который равен 40–60 тыщам км. Далее просто остается поднять суппорт.

Замена

Не нужно брать бывшие в употреблении.

Сегодня, нужно держать в голове и что, что очень дешевенькие запчасти довольно стремительно износятся. Средняя цена комплекта колодок составляет 3500 тыщи рублей.

В глобальной сети интернет есть возможность отыскать огромное количество видео, повествующих что же на самом деле, как поменять детали, но и текстовое описание процесса будет полезно:

  • Поначалу следует открутить колесо.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

Решили показать самые сберечь малость средств на подмене тормозных колодок автомобиля Toyota Corolla X (E140.

Замена тормозных колодоктойота королла(toyota corolla) для новичков

Палец ввысь!!!!! смена колодок за 15 минут.

  • Дальше стоит вывернуть руль очень на лево, ключом и головкой на 19 необходимо открутить болт. Однако стоит осознавать, что на полную катушку зависят такие причины, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и кроме того климатСмена колодок на Тойота Corolla Е120, 110 – процесс, подчиненный полностью каждому автомобилисту. Сначала следует приобрести новые детали.Необходимо отметить, что лучше брать их у представителя фирмы, в том случае нет таковой способности, то можно приглядеться к высококачественным аналогам.
  • Последующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, есть вариант запросто отжать скобки и вытянуть колодки. Принципиально не разрушить диски тормозов.
  • Перед установкой новейшей запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.
  • Лучше поменять как задние, так и фронтальные детали, сегодня, смена колодок, также так же как и фронтальных, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в оборотном порядке.

Увлекательной особенность то, что смена тормозных колодок задних колес на Тойота Corolla E120 может проводиться несколько пореже, чем фронтальных.

Весь вопрос состоит в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают фронтальные тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется фронтальными колодками стояночного тормоза), тогда как для тормозной системы нужно «подстраховать» работу фронтальных.

Замененные запчасти на автомобилях Corolla Е120 и Corolla Е150 требуют обкатки, потому 1-ые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Авто Тойота Corolla, имеющие кузов E120, владеют довольно крепкими тормозными дисками и колодками, необходимо отметить, что фронтальные тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и поболее надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Подводим итоги

Смена колодок Тойота Corolla E120 – процесс, доступный большинству автовладельцев. Его необходимо проводить максимально точно и аккуратненько. Ведь кто незатянутый болт приводит к фатальным последствиям. Когда поменяли колодки тормозные на Тойота Corolla Е120, нужно учесть, что поменянные детали необходимо обкатать.

Потому 1-ые после установки новых деталей 200–300 км нужно придерживаться мягенького и стабильного стиля езды, стараться избегать резкого, ну а тем паче критического торможения. Не экономьте на покупке, также принципиально обратить внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости.

Не нужно брать бывшие в употреблении изделия.

Источник: https://vivauto.ru/kak-pomenjat-perednie-kolodki-na-tojota-korolla/

Плановое ТО Рав 4

› Rav 4 › Rav 4 40 ›

Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.

То 1, 2 и 3 (10000, 20000 и 30000 км)

У Rav 4 действия первых трех сервисов прописанные в регламенте одинаковы для пробега 10000, 20000 и 30000. Список диагностических критериев при проведении ТО состоит из следующих пунктов:

На первом этапе меняют масло в двигателе, оно стоит примерно 32$ (888080845) за 5 л. Также потребуется установить новое кольцо уплотнительное за 0,5$ (9043012031).

Замена фильтра для масла — 5$ (0415231090).

Смена фильтрующего элемента в салоне, который стоит 7$ (87139YZZ08).

План проверки при ТО 1 и каждом следующем:

  • ремень привода
  • вентиляционная конструкция картера
  • соединительные детали для охлаждения
  • приспособление для удаления выхлопных газов
  • трубы для топлива, а также крепёжные материалы
  • различные чехлы от шарниров
  • комплексная диагностика элементов передней и задней подвески.
  • Крепление шасси к кузову.

Техническое обслуживание 4 (40000)

При ТО с пройденной дистанцией 40000 для Рав 4 потребуется выполнить все пункты из ТО 1. Помимо этого в регламенте содержатся следующие процедуры по обслуживанию:

  • Сменить тормозную жидкость, стоимость литровой банки достигает 12$ (0882380112).
  • Поменять фильтр воздушный (8$ 1780128010 для мотора 2.0 и 13$ 1780138011 — 2,5).
  • Сменить масла в раздаточной коробке и в редукторе на заднем мосту. Литровая канистра каждого из масел будет стоить 13$ (888580606) и 8$ (888580616).

То 5, 6, 7 (50000, 60000, 70000)

При прохождении Рав 4 50000, 60000 и 70000 комплекс процедур ТО будет такой же как при ТО 1.

То 80

При преодолении 80000 потребуется повторить все процедуры из ТО 4, также согласно регламенту потребуется заменить топливный фильтр. Цена за него на Rav 4 составит примерно 80$ (7702442061).

Обслуживание Рав 4 по пробегу

Помимо пунктов ТО, прописанных разделах регламента, для Рав 4 имеются особые критерии по обслуживанию:

  • Каждые 100 тысяч пройденного пути следует выполнять замену свечей зажигания. Стоимость за штуку составляет 6$ (9091901210).
  • При достижении 160 000 необходимо заменить охлаждающую жидкость. Дальше интервал между заменами сокращается до 80 000 километров. Объём 5 литров можно купить за 44$ (888980072).
  • Заменять масло в КПП.  Проверка уровня проводится каждые 15000 километров. Стоимость равняется 14$ (888580606), помимо этого необходимо фильтр (25$ 3533012030) и 2 прокладки (1,5$ 9030132012и 4$ 3516821011).
  • Стоимость ремня навесного оборудования составляет 35$ (9091602653), натяжитель можно купить за 80$ (1662028090). Осуществлять установку новых элементов в интервале 80-140 тысяч.
  • Цепь ГРМ не требует замены, но при необходимости можно установить новые детали. За цепь придётся заплатить 60$ (1350628011), натяжитель — 16$ (1354028010), башмак цепи будет стоить 14$ (1355928010), успокоитель — 23$ (1356128010).

Заключение

Рав 4 является автомобилем с качественной сборкой, неотразимым дизайном, а также комфортным салоном. Чтобы машина смогла прослужить вам много лет, не стоит забывать про её обслуживание, своевременно проходите ТО.

Плановое ТО Рав 4Ссылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-40/planovoe-to-rav-4/

Ссылка на основную публикацию
Похожее

Предоставляем нашу первоклассную услугу по оснащению пикапов, где мы поднимем ваш внедорожник на новый уровень!

© 2023 Тюнинг Сервис. Все права защищены

Контакты

Московская Область, Рузский район, д.Дорохово, ул Школьная, д. 24.

+7 993 896-61-86 - Магазин и внедорожники

+7 903 363-78-80 - Производство Автодомов

+7 926 356-33-53 - Малярный цех

[email protected]

Продукция