Замена задних и передних амортизаторов Хендай Акцент
Замена переднего амортизатора, 1 стор. | 1500 |
Замена заднего амортизатора, 1 стор. | 1400 |
Замена амортизаторов Хендай Акцент выполняется в профессиональном сервисе «Берс-Авто».
Наши механики обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, что позволяет им выполнять работы в соответствии с регламентом и стандартами качества. После выполнения полной диагностики подбираются комплектующие в соответствии с особенностями вашего автомобиля – мы применяем только фирменные детали, качество которых проверено временем.
Замена амортизаторов Hyundai Accent в нашем сервисе – гарантия качества, безопасности и надежности произведенных видов работ, стоимость которых радует наших клиентов.
Замена передних амортизаторов Hyundai Accent
Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Accent – залог безопасности и надежности использования автомобиля. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вибраций и стуков, которые неизбежны при езде по неровностям дорожного покрытия. Если замена переднего амортизатора хендай акцент не будет выполнена вовремя, это может повлечь за собой такие неприятности:
- Ухудшение и выход из строя рулевого управления.
- Увеличение тормозного пути, проблемы с тормозной системой.
- Выход из строя ходовой части автомобиля.
Чтобы предотвратить данные проблемы, необходимо вовремя производить диагностику, визуальный осмотр и предпринимать ремонтные меры. Замена передних амортизаторов хендай акцент в условиях нашего сервиса предполагает использование фирменных комплектующих отличного качества, совместимых именно с вашей моделью автомобиля.
Замена задних амортизаторов Хендай Акцент
Замена задних амортизаторов Hyundai Accent должна производиться на основании диагностических данных, которые обязательно подкрепляются визуальным осмотром.
Причиной для проведения ремонтных работ могут послужить такие признаки: деформация запчасти, присутствие следов коррозии или утечки масла, неравномерность износа шин, стуки и вибрации при езде, виляние корпуса автомобиля по мере увеличения скорости.
Замена заднего амортизатора Hyundai Accent в нашем сервисе соответствует установленным стандартам качества обслуживания. Это позволяет нам предлагать клиентам услуги высокого качества по приемлемым расценкам.
Замена заднего амортизатора хендай акцент в сервисе «Берс-Авто» выполняется на детали оригинального изготовления. При этом строго соблюдается периодичность проведения диагностики и последовательность выполнения ремонтных работ. Специалисты рекомендуют регулярно, даже при отсутствии видимых признаков выхода амортизаторов из строя, проходить проверки на качественном компьютерном оборудовании.
Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-hyundai-accent.htm
Модернизация подвески хендай солярис — Ремонт автомобиля своими руками
Производитель уже несколько раз менял этот механизм, и каждый раз клятвенно уверяя, что в этот раз подвеска Солярис превосходна. Настолько, что её даже показывают в зеркале у злой Королевы на вопрос «Я ль на свете всех милее?». Ой, лукавит производитель, ой-ой.
Синий хендай похож на обман
Хоть синий, хоть белый, а идеального не бывает ничего, каких бы бриллиантовых замков не обещал завод-изготовитель. Да, подвеска Хендай Солярис оптимальна и великолепно показывает себя на ровной дороге. Чтобы ничего не беспокоило, нужно врубить плейлист Дина Винчестера и втопить по пустынной и ровной трассе, где-то в дебрях Америки.
Но если вы живёте в широтах, где ни дорога, а сплошь окопы, то подвеска будет в шоке. Передняя подвеска Солярис не будет справляться с таким праздником жизни, и она будет передавать лишнюю вибрацию на руль. И к концу поездки будете ощущаться себя отчаянным бурильщиком асфальта или барменом, которые по 8 часов взбивает коктейли, так будут дрожать руки.
Хорошо, что у Хендай есть обратная связь и потребители активно указывали на то, что их не устраивало. И в 2014 было презентовано обновленное авто, где в перечне изменений значилась модернизированная передняя подвеска Хендай Солярис.
Ныне она представляет собой популярную конструкцию МакФерсона, а задняя подвеска является полузависимой пружиной. С такой начинкой машина стала более мягкой, и на хорошей дороге кажется, что она взлетает. Но опять же, на хорошей дороге.
При относительно быстрой езде авто может заносить и раскачиваться.
Если ваш Солярис до 2014 или как раз этого года, но вам не хватает жёсткости, можете заменить пружины и дело с концом.
Долой мягкие пружины! Даёшь хардкор!
Если вы таки решились на модернизацию подвески, то начать стоит с покупки новых пружин. Выбирайте, что по габаритам и жёсткости подойдёт именно вам. Некоторые бесстрашные ребята покупают ВАЗовские пружины, отрезают лишнее и вперёд.
- Поднимаем домкратом авто и снимаем колесо (одно, два и все четыре);
- Откручиваем и временно снимаем амортизаторы, (если у вас система АБС, то можете снять провод, чтобы ненароком не оборвать);
- Демонтируем неугодные пружины вместе с подушками, чуток прижимая балку вниз;
- Можете всё собирать назад и раз уж вы здесь, можете лишний раз обработать колёсную арку антигравием.
Ну и как обновочка? Теперь подвеска Солярис воистину прекрасна: ничего не заносит и всё слушается отлично, как ребёнок после родительского собрания. Чтобы мы делали без апгрейдов?
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/modernizatsiya-podveski-hendaj-solyaris.html
Замена задних пружин Hyundai Accent на Фобос — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2
Задний
admin
Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора.
Замена задней стойки амортизатора Hyundai Accent
Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой.
Замена задних пружин. Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент). При необходимости для извлечения пружины
Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления.
Опорная стойка — это не только корпус для гидравлической стойки, но имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу сек.
Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора.
Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.
Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку. Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками.
Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания. Освободите амортизатор от крепления к стойке используйте ключ на Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
Снимите датчик вращения колеса. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.
Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений.
После извлечения стойки оцените поверхность: Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.
При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя.
Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента. Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает.
Hyundai Accent 2002, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов. Bilstein B4 Вот как выглядел авто до замены.
Пружины штатные, перед kayaba excel-g, зад наверно мандо масляные В процессе замены выявил, что шток задних амортов мандо в диаметре, если не изменяет память, 18 мм, а шток амортов били 20 мм, а так как задний амортизатор за счет конструкции кузова и подвески работает на излом это несомненный плюс.
Старые задние аморты раздрочены в хлам, практически не работали, пружины в нормальном состоянии, не лопнули вроде Передние каяба вроде тоже в норме, оставил на черный день, полностью в сборе стойку.
Неисправности задней ходовой части
Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т. При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, так как мешала стойка стабилизатора.
На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.
Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка , кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.
Hyundai Accent — замена задней стойки амортизатора
При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.
При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
Источник: https://iaarus.ru/zadniy/khenday-akcent-zamena-zadnikh-pruzhin.html
Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent
На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.
Для соединения левого и правого рычага подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.
Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашка для пружины сверху и снизу, к ним необходима резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.
Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.
Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.
Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески. Регулировке подвергается только угол схождения колес. Что касается других параметров: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.
Стойка передней подвески
Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.
Снятие:
- Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
- Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
- Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках.
- Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
- Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.
- Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.
Установка:
- Возьмите новую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности.
- По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.
Стойка задней подвески
Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent
Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.
В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.
Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.
Снятие:
- Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
- Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
- Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.
- Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
- Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
- Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.
- При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
- На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью.
- Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации. Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
- Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
- Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
- Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
- Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
- Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.
Установка: Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.
- Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку.
- Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
- Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.
- Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка.
- Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне.
Важно
Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».
На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!
Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.
и нужно
Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.
Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.
Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.
Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?
Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное. Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю. Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.
С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?
При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами.
Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе.
Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.
Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись.
Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя.
Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.
Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой. Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе. Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.
После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-perednix-i-zadnix-stoek-na-hyundai-accent.html
Стойка амортизатора на Hyundai Accent
Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.
Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.
Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)
Оригинал передние | |||
Передний левый HYUNDAI 313517 | От 2800 | Передний правый HYUNDAI 313518 | От 2800 |
Задний HYUNDAI 314754 | От 2400 | Комплект пыльников HYUNDAI 900165 | От 650 |
Опора левая HYUNDAI 546101G344 | От 1200 | Комплект отбойников HYUNDAI 983385 | От 800 |
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 | —/— | Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 | От 1200 |
Аналоги передниеX-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. — 1995 – 2000 г.в. | |||
KYB 633178 | От 1900 — 2000 | 632104 | От 1900 — 2000 |
633177 | —/— | 632103 | —/— |
632113 | —/— | 333212 | —/— |
632112 | —/— | 333211 | —/— |
JAPKO MJHY008 | —/— | JAPKO MJHY005 | —/— |
АналогиLC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с. | |||
FEBEST HYSHB-VERR | —/— | MONROE G15061 | —/— |
HYSHB-ACR | —/— | G15060 | —/— |
HYSHB-ACCF | —/— | 11340 | —/— |
HYD-ACC | —/— | 11339 | —/— |
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг. | |||
STELLOX 42130069SX | —/— | FENOX A52077 | —/— |
SACHS 313847 | —/— | A52076 | —/— |
313 846 | —/— | KYB 332094 | —/— |
313 843 | —/— | 332081 | —/— |
АналогиMC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг. | |||
JAPKO MJHY008 | —/— | Пыльник амортизатора KYB 910060 | —/— |
MJHY005 | —/— | G15060 | —/— |
STELLOX 42130069 | —/— | 11340 | —/— |
MONROE G15061 | —/— | 11339 | —/— |
АналогиX-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. — 1995 – 2000 гг. | |||
SACHS 313 847 | —/— | FENOX A51246 | —/— |
FENOX A52077 | —/— | ASHIKAMA-HY009 | —/— |
A52076 | —/— | MA-HY008 | —/— |
A51247 | —/— | MA-HY006 | —/— |
Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.
Для чего предназначены амортизаторы
Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.
Негативное воздействие неисправной подвески
Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.
Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.
Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами
Необходимый инструмент, материалы:
- Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
- Ветошь, жидкость WD – 40 для удаления наслоений;
- Комплект новых стоек;
- Крабовидный съемник, динамометрический ключ.
Замена переднего амортизатора Хендай Акцент
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Отвинчиваем болт на «10», снимаем датчик АБС;
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Выкручиваем два болта в нижней части — место крепления стойки к ступице. Ключ на «17», но для удобства используем головку;
- Верхнее крепление держится на трех гайках на «14». Расположение — моторный отсек;
- Ключ на «17» выкручиваем стойку переднего стабилизатора;
- Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
- Извлекаем демпфер в сборе, готовим для разборки;
- Проводим дефектовку стойки. При отсутствии повреждений, собираем конструкцию;
- Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков;
- Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: несколько раз поднимаем – опускает шток до упора.
Замена заднего амортизатора
- Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
- Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
- В верхней части крепления отвинчиваем две гайки на «14»;
- Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17»;
- Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
- Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
- Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
- Собираем конструкцию в обратном порядке.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.
Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент
- Коррозия металлического цилиндра, штока;
- Нарушение герметичности цилиндра;
- Брак при изготовлении;
- Деформация сальника штока, опорного подшипника;
- Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
- Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.
Признаки износа подвески Хендай Акцент
- Отсутствие курсовой устойчивости на поворотах;
- Раскачивание кузова при преодолении дорожного препятствия;
- Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
- Жесткость отдачи;
- Неравномерный износ покрышек;
- Заносы при вхождении в повороты.
Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент
Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:
- Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
- Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
- Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
- СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.
Какие существуют типы амортизаторов
От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.
Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:
- смежных деталей,
- механизмов подвески,
- ходовой части,
- трансмиссии.
Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.
Масляные
Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.
Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.
Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.
Газомасляные
Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.
После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.
Газовые
Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.
При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.
Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-accent.html
Замена заднего амортизатора Акцент: инструкция, видео, описание
Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
материал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем крепление амортизатора.
- Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
- Вынимаем амортизатор.
- Меняем амортизатор.
- Проводим обратную сборку.
Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
Артикулы амортизатора и его элементов:
- Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
- Втулка — 55315-07000
- Подушка верхняя — 55323-07000
- Подушка нижняя — 55324-07000
- Буфер — 55326-1С000
- Пыльник штока — 55370-1С000
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях |
Meyle | 37-26 725 0000 | 2500 |
Japko | MJHY021 | 2500 |
Toko | T3203005 AUTOX | 2500 |
Monroe | G21659 | 2500 |
KYB (Kayaba) | 343398 | 2500 |
Fenox | A22382 | 2500 |
SACHS | 313 454 | 3000 |
Doda | 1060170027 | 3000 |
Monroe | 21659 | 3000 |
LYNXauto | G12413LR | 3000 |
Al-ko | 103463 | 3000 |
TRW | JGT554T | 3500 |
Mapco | 40536/2 | 3500 |
Bilstein | 19-151793 | 4000 |
Вывод
Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Акцент достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-zadnix-amortizatorov-akcent.html
Самостоятельный ремонт подвески Hyundai Accent в гараже
Устройство подвески Акцента
Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.
Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто.
Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах.
Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.
Конструкция подвески автомобиля
Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ
Рычаги Акцента
ции, которые возложены на заднюю подвеску.
Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.
Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.
Замена стоек
Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:
- Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
- Снимите колесо.
- Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
- Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
- Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
- Снимите датчик вращения колеса.
- Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.
Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.
Задняя подвеска в сборе
Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.
При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.
Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.
Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:
- ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
- при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
- открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.
Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.
Замена других элементов подвески
Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.
При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:
- освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
- головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
- демонтируйте стойку стабилизатора.
Пружины Хендай Акцент
Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.
Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.
Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.
Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.
по ремонту подвески Hyundai Accent
Источник: http://Driving24.ru/kak-remontirovat-podvesku-xendaj-akcent-svoimi-rukami/
Замена опорного подшипника на Хендай Акцент своими руками
страницы:
- ➡️ Как проверить опорный подшипник на Хендай Акцент
- ➡️ Как устроена передняя стойка у Accent
- ➡️ Демонтаж стойки и опоры амортизатора
- ➡️ Установка нового опорного подшипника на стойку
- ➡️ Выбор новых запчастей: цены, артикулы, номера
- ➡️ Советы и видео по замене верхней опоры
Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер.
Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.
Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.
Признаки неисправности верхней опоры:
- Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
- Хруст при повороте;
- Чувствительность руля к неровностям на дороге;
- Шток амортизатора выступает через «опорник».
Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).
Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками
Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:
- Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
- Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
- Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
- Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
- Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
- Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
- Принцип проведения диагностики показан на видео.
Как определить неисправность опорных подшипников
Если причинами неисправности стали пружина или амортизатор, их потребуется заменить, но чтобы их правильно демонтировать и установить обратно, дочитайте до конца пошаговую инструкцию по демонтажу, разборке и сборке узла.
Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)
Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года.
Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.
Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).
Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999-2008 (+ТАГАЗ)
Подготовьте инструменты по списку:- Домкрат;- Стяжки для амортизаторов;- Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;- Деревянный брусок, чтобы выбить болты;- Большая отвертка;
— Молоток.
После снятия стойки потребуется делать сход-развал колёс, но существует другой способ демонтажа (без снятия стойки это не получится сделать правильно). Амортизатор снимается вместе с поворотным кулаком со ШРУСа, при этом необходимо сначала открутить контргайку ступичного подшипника, регулировка которого так же потребуется при сборке. Рассмотрим способ с откручиванием болтов поворотного кулака.
Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки
- Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.
- Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
- Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.
- Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.
- Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.
- Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.
- Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
- Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.
- Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину.
Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.
- Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры
Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую
В зависимости от степени износа, производиться замена верхней опоры или отдельно опорного шарикоподшипника внутри корпуса. Оцените состояние корпуса, а так же внешний вид подшипника.
- Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.
- Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.
- Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
- Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.
Как выбрать опоры передних стоек Хендай Акцент
Для правильного выбора автозапчасти необходимо знать отзывы тех, кто покупал данные модели и устанавливал на свой автомобиль. В таблице представлены четыре фирмы опор переднего амортизатора Хендай Акцент получивших положительные отзывы после покупки и в процессе эксплуатации.
Заводской каталожный артикул (номер) изделий 54610 и 54610А. Размеры «опорника» для справки: 150x55x145 мм, вес – 0,76 г.
Как выглядит «опорник» смотрите на видео:
Опора амортизатора переднего, HYUNDAI
Таблица рекомендуемых производителей для Хендай Акцент ТАГАЗ 1999-2010
1 | Hyundai-KIAОригинал Корея | 5461025000 | 1800 | + | + | + | + |
2 | SNR-NTN Аналог Франция | KB67301 | 2100 | + | + | + | + |
3 | OPTIMAL Аналог Германия | F87463 | 1200 | + | + | + | — |
4 | FEBEST Аналог Германия | HYSSGEF | 1100 | + | + | + | — |
Информация для замены подшипника старой опоры
В корпусе «опорника» Хендай Акцент с 1999 года до 2006 года использовали радиальный однорядный шарикоподшипник с маркировкой по ISO 6302RS (с одним защитным элементом и смазкой внутри). На поздних моделях используют упорный шарикоподшипник закрытого типа. Фото данных опорных подшипников для Accent представлены ниже. Ознакомьтесь с размерами подшипника 6302RS.
Советы по замене опорного подшипника автомобиля
1. Замена передних амортизаторов Хендай Акцент требуется когда есть: повреждения корпуса, течь масла и деформация, а так же коррозия поверхности штока.2. При замене деталей стяжку пружин производите только надежным инструментом, так как это не безопасная операция.3.
При установке нового «опорника» смажьте шарикоподшипник Литолом, если заводской смазки недостаточно.4. Приобретайте запчасти для замены только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификат товара, паспорт качества партии изделий.5. При сборке узла обработайте резьбовые соединения графитовой смазкой.
6.
Процесс ремонта с обратной сборкой, а так же замена верхней опоры и ремонт передней подвески Хендай Акцент представлены на видео.
Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-henday-akcent-zamena-svoimi-rukami.html
Свойства задней подвески Хендай Акцент
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи является не только лидером на собственном рынке, но и занимает 4 место в мире по количеству произведенных автомобилей. С учетом ограниченности собственного рынка компания всегда ориентировала свои автомобили на емкий российский рынок.
Одной из наиболее узнаваемых моделей этой компании стала модель Hyundai Accent. Появившись впервые в 1994 году, она прочно заняла место в ряду семейных автомобилей. Этому способствовал предлагаемый машиной высокий комфорт, достойные технические показатели, надежность в сочетании с невысокой стоимостью.
Машина обладает рядом преимуществ с учетом возможности эксплуатации в российских условиях. Достаточно жесткая передняя и задняя подвески Хендай Акцент неплохо справляются не только с любыми режимами движения, но и стойко переносят все тяготы отечественных дорог. Вместе с простой конструкцией машина получила и хорошую ремонтопригодность, когда владелец автомобиля с легкостью справляется с ее обслуживанием самостоятельно.
Конструктивное исполнение
Ошибочно считать, что подвеска задних колес оказывает несколько меньшее влияние на поведение автомобиля в движении, чем передняя. Раскачивание машины на высоких скоростях, поддержание курсовой устойчивости, обеспечение комфорта для задних пассажиров — вот далеко не полный перечень тех функций, которые исполняет задняя подвеска автомобиля. Эта деталь на Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения.
Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага. Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама стойка задней подвески имеет компактную схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины.
Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора. Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.
Возможные неисправности задней подвески
Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже не с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле. Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки.
Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание. Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать такие.
- Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении.
- Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля.
- Потеря пружиной задней стойки своей жесткости. Такая неисправность проявляется проседанием автомобиля. При серьезных ударах на неровностях возможно разрушение пружины.
- Износ или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.
Разборка задней подвески может потребоваться и при выполнении других работ. Например, замена подшипника задней ступицы, обслуживание тормозной системы, обслуживание топливной системы и проведение других видов работ.
Замена амортизационной стойки
Перед началом проведения работ нужно подготовить необходимый инструмент и позаботиться о безопасности работ, полностью обездвижив автомобиль. При замене амортизационной стойки его нужно надежно зафиксировать на ровной площадке, а сами работы проводятся в такой последовательности.
- Обеспечить доступ к верхнему концу стойки из салона.
- Снять заднее колесо.
- Отсоединить крепление штока амортизатора. Здесь потребуется рожковый ключ на 19 и на 17 и ключ для удерживания штока от проворачивания на 6.
- Высвободить амортизатор от крепления к стойке ключом на 17.
- Высвободить три гайки ключом на 12 верхнего крепления стойки.
- Снять датчик вращения колеса.
- Снять амортизационную стойку целиком, опуская ее вниз.
Работы по снятию пружины амортизатора нужно проводить, используя столярные тиски и подходящее устройство для сжатия пружины. Когда пружина будет демонтирована, следует произвести оценку ее состояния. Не должно быть следов коррозии, трещин, признаков деформации или проседания.
Теперь появляется возможность снять все защитные резиновые детали, которые обязательно нужно проверить на отсутствие повреждений. После извлечения амортизатора следует оценить его поверхность на отсутствие масляных подтеков. Проверяют состояние зеркальной поверхности штока, плавность его движения, оценивают тугость и равномерность выхода и входа. Если наблюдаются отклонения от нормальной работы, проводят его замену.
При замене амортизатора нужно иметь в виду, что в случае необходимости замены одного из них приобретают пару. Замена для задней подвески одного амортизатора не позволит каждому из них выработать свой ресурс. Кроме того, подбирают амортизаторы одной жесткости и от одного производителя. Половинчатая установка может повлечь за собой дополнительные расходы, когда начнется повышенный износ резины или быстро выйдут из строя другие детали подвески.
Следует учитывать, что, несмотря на смену поколений, амортизаторы для этой модели не менялись. Поэтому проблемы с их выбором для Хендай Акцент обычно не возникает. Перед установкой нового амортизатора его рекомендуется немного прокачать. Это позволит удалить лишний воздух из полостей, настроить работу пропускных клапанов.
Работы по монтажу амортизационной стойки проводят в обратной последовательности. При необходимости снятия продольного рычага задней подвески Хендай Акцент, машину потребуется установить на подъемнике или над смотровой ямой. Далее работы проводим в такой последовательности:
- ключом на 12 освобождаем кронштейн держателя троса ручного тормоза;
- двумя накидными ключами на 17 отворачиваем болт крепления рычага и извлекаем болт, помогая при этом «мягким» пробойником;
- отворачиваем крепление рычага к кулаку и высвобождаем рычаг.
Работы по ремонту задней подвески
Работы по замене втулок проводим на снятом рычаге. При обратной установке необходимо помнить, что на Хендай Акцент установлены углы для задних колес, поэтому, чтобы не прибегать к точной регулировке, стоит наметить положение регулировочного болта перед снятием. Также необходимо учитывать при замене самих рычагов, что правый и левый — не являются взаимозаменяемыми.
При снятии поперечных рычагов первым демонтируем регулировочный болт, открутив регулировочную шайбу с эксцентриком. Второй конец рычага также демонтируется путем откручивания болта ключом на 19, при использовании ключа на 17.
Поперечные рычаги тоже взаимозаменяемыми не являются, поэтому необходимо учитывать эту особенность при обратной установке. При замене стабилизатора поперечной устойчивости машину нужно установить на подъемнике или завезти на эстакаду. Работы проводят в такой последовательности:
- освобождают нижнюю подушку стойки;
- откручивают головкой на 17 гайку крепления стабилизатора к стойке и крепления шарнира стойки к штанге самого стабилизатора;
- демонтируют стойку стабилизатора.
Основным критерием исправной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, который возникает при попытке поворачивания пальца шарового шарнира. Если это значение выходит за предел 1,7-3,2 Нм, то тяга стабилизатора подлежит обязательной замене. Шаровый шарнир не должен иметь люфта.
Следует обратить внимание и на состояние защитных чехлов самого шарнира. В случае установки старого стабилизатора, возможно, их потребуется заменить или добавить некоторое количество смазки. Не следует забывать, что окончательное закручивание всех разъемных соединений лучше проводить после постановки автомобиля на колеса, т. е. под нагрузкой.
Внимательно оценивают все резиновые прокладки, втулки и чехлы и при необходимости обязательно их заменяют. В случае качественного ремонта задняя подвеска Хендай Акцент может прослужить минимум 20 тыс. км для сайлентблоков рычагов, а амортизационные стойки без труда выдерживают не менее 50 тыс. километров.
Перед проведением работ по ремонту задней подвески следует учесть, что, помимо уже перечисленного, могут потребоваться и другие инструменты, детали и средства. Так, при запрессовке резиновых втулок потребуется не только молоток, но понадобится еще и мыльный раствор. А разъединение и соединение резьбовых соединений потребует щетки с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD-40.
Неисправности подвески не относятся к типу неисправностей автомобиля, когда отказ наступает мгновенно и продолжить намеченную поездку нет возможности. Однако и затягивать со своевременным проведением ремонта не стоит. Эксплуатация машины с зарождающейся неисправностью может повлечь за собой появление сопутствующих неисправностей, а затем и более дорогой ремонт.
Источник: https://vhyundai.ru/zadnyaya-podveska-remont/
Устройство задней подвески Хендай Акцент
• Hyundai • Accent • Задняя подвеска
Устройство задней подвески Хендай Акцент
Элементы задней подвески: 1 – крепежный элемент задней оси; 2 – нижний продольный рычаг; 3 – болт, 40–50 Н•м; 4 – гайка, 100–120 Н•м; 5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – болт, 17–26 Н•м; 7 – болт, 35–45 Н•м; 8 – гайка*, 130–150 Н•м; 9 – гайка*, 100–120 Н•м; 10 – гайка*, 88–100 Н•м; 11 – гайка*, 130–150 Н•м; 12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески; 13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.
Задний амортизатор Хендай Акцент в сборе
Задняя стойка амортизатора Хендай Акцент в сборе: 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней подвески; 8 – гайка, 75–90 Н•м.
Снятие и установка задних амортизаторов на Хендай Акцент
Сложите заднее сидение и снимите заднюю крышку с арки колеса
Выверните три верхние гайки крепления задней стойки и снимите заднее колесо. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса и отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.
Снятие и установка пружины задней подвески Хендай Акцент
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески
Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора и снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины. Проверьте опору стойки на отсутствие износа или повреждений. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния и цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости
Проверьте амортизатор следующим образом:a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора; b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом; c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы
Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины и установите на амортизатор пылезащитный чехол
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески Хендай Акцент. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки
Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора
Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно
Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок, как показано на рисунке. Снимите приспособление для сжатия пружины. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки 40–55 Н•м. Замена задней пружины или амортизатора на Хендай Акцент завершена.
Источник: http://remocars.ru/hyundaiman/accent/zadnyaya-podveska/ustroystvo-zadney-podveski-henday-aktsent.html
Амортизаторы для Hyundai Accent – улучшение характеристик
Что-либо говорить об удобстве езды по отечественным дорогам – это лишнее занятие, поскольку каждый наш водитель знаком с разнокалиберными кочками и колдобинами, присутствующими на любой российской трассе. Но как бы то ни было, даже на самой низкокачественной дороге динамика движения и плавность хода во многом зависят от характеристик автомобильной подвески в целом и исправности амортизаторов, в частности.
Hyundai Accent известна своей слишком мягкой подвеской, которая в наших дорожных условиях приводит к усиленным кренам на повороте, уходу с заданной траектории движения и раскачиванию на прямой.
Многие владельцы этой модели в качестве решения данной проблемы используют амортизаторы Kayaba Ultra SR в сочетании с пружинами Suplex.
Хотя, с другой стороны, не следует безоговорочно полагаться на выбор других, ведь каждый водитель волен выбирать демпфирующие элементы с такими характеристиками, которые являются оптимальными для его личного стиля вождения. Каждому следует самостоятельно решать, масляный устанавливать амортизатор или газовый.
Однако следует помнить, что в первом случае узел более мягкий и отличается более точным демпфированием на плохом дорожном покрытии, а во втором – амортизатор способен прослужить значительно дольше, но он отличается большей жесткостью. Кроме того, выбор изделия с повышенными показателями жесткости, как правило, приводит к изменению жесткости самого кузова автомобиля.
Итак, главными фигурантами тестирования стали амортизаторы низкого давления “Каяба” серии Ultra SR. Вместе с ними на передней оси были установлены стандартные пружины Suplex, а на задней – пружины той же марки усиленной конструкции (хотя, можно использовать стандартные). В ходе небольшого испытания специалисты решили установить на Accent амортизаторы и пружины в четырех комплектациях, но как и ожидалось, самым оптимальным оказался первый вариант:
• амортизаторы Kayaba Ultra SR и Suplex; • те же амортизаторы со штатными пружинами – в данном случае мелкие неровности покрытия ощущались достаточно сильно; • штатные демпферы с пружинами Suplex – хорошее демпфирование и приемлемый контроль, мягкость подвески все еще слишком высокая; • комплект штатных амортизаторов и пружин – как упоминалось выше, слишком мягкий ход, крены и полное отсутствие контроля.
Кстати говоря, с первым вариантом была отмечена не только более высокая стабильность движения машины, но также лучшая предельная скорость при выполнении маневров — 88,3 км. С заводскими же комплектующими едва ли удалось выжать 82,5 км/ч.
Если уж рассматривать выбор амортизаторов, как способ улучшения характеристик автомобиля, то необходимо помнить, что оригинал – это классика во всех смыслах этого слова. Поэтому, если автовладелец не приверженец экспериментов, то выбирать лучше как раз оригинальные узлы.
Все, что нужно учитывать при выборе пружин для Hyundai Accent
Прежде всего, необходимо уточнить, что южнокорейские автомобили Hyundai являются сравнительно новыми для отечественного рыка, в связи с чем, поиск пружин для них может занять немало сил и времени. По крайней мере, владельцу такой машины придется долго искать в каталогах нужный вариант товара. Главное в этом случае – не ошибиться и подобрать пружину с нужным артикулом, в противном случае изделие попросту окажется не подходящим.
Замена амортизаторов для “Хендай Акцент”
Если же подходящий тип альтернативных амортизаторов выбрать удалось, то их установку в собственном гараже лучше не производить, для подобных работ существуют специально созданные условия специализированных мастерских. Кроме того, подъемник для этого не очень подходит, т.
к. замену амортизаторов оптимально осуществлять при нагруженной подвеске. Опытным водителям не стоит напоминать, что оригинальные амортизаторы всегда более предпочтительны, но нередко аналоги от сторонних производителей также способны прослужить весьма долго и качественно.
Хочется упомянуть также тот факт, что подавляющее большинство автолюбителей предпочитают прокачивать амортизаторы перед их установкой и это технологически обоснованное решение. Ведь данная процедура позволяет удалить лишний воздух, скопившийся во внутренней гильзе.
Прокачка амортизатора является, как правило, задачей профессионалов, но в домашних условиях ее можно выполнить и самостоятельно, причем, не менее успешно. Прокачав амортизатор, удается предотвратить вероятность возникновения стуков и лишних шумов при работе амортизатора, а также заклинивания клапанного механизма.
В том случае, когда на подвеску Hyundai Accent устанавливаются амортизаторы Kayaba Ultra SR, то прокачка является обязательным условием, предусмотренным гарантийными требованиями.
Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2014/amortizatory-dlya-hyundai-accent-uluchshenie-harak/