Замена задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti
Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.
Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.
Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти
Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.
Тормозные колодки задние
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96405131 | 1985 |
Аналоги | ||
ROAD HOUSE | 2104800 | 948 |
BOSCH | 986494133 | 1300 |
BREMBO | P10001 | 1320 |
Тормозные диски задние
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96549630 | 3756 |
Аналоги | ||
ZEKKERT | BS5405 | 975 |
BREMBO | 8A87210 | 1464 |
TRW | DF7381 | 2298 |
Прижимная пружинка задних тормозных колодок
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96476995 | 129 |
Аналоги | ||
NSP | NSP0196413040 | 120 |
Ремкомплект заднего суппорта
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
LYNX | BC6018 | 502 |
AUTOFREN SEINSA | D42025C | 585 |
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 14 мм и 22 мм;
- Отвертка большая «-«;
- Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.
Как поменять задние тормозные колодки Лачетти
Последовательность проделываемых действий:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
- Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
- Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
- Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
- Устанавливаем новые колодки.
- Устанавливаем колесо.
Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.
1
Откручиваем и снимаем заднее колесо.
2
Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.
3
Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.
4
Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.
5
Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.
6
Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.
7
На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.
8
Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.
9
Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.
10
Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.
11
Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.
Источник: https://etlib.ru/report/1623-zamena-zadnih-kolodok-lachetti
Замена Задних Тормозных Колодок На Шевроле Лачетти
Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти
Шевроле Lacetti Лачетти подмена задних тормозных колодок
Задние тормозные колодки автомобиля Шевроле Lacetti — подмена
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной воды в бачке
возрастет, потому откачайте из бака часть
тормозной воды. После замещения тормозных колодок проконтролируйте и при надобности доведите до нормы уровень тормозной жидкости (см. с. 20, проверка уровней технических жидкостей).
При подмене тормозных колодок автомобиля Шевроле Лачетти обязательно проконтролируйте толщину и состояние тормозного диска (см. с. 178, задние тормозные колодки и диски тормозов — диагностика износа).
1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).
3. Демонтируем крышку бака головного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Lacetti и резиновой грушей откачиваем часть воды.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)
Как я меняю задние тормозные колодки.
Шевроле лачетти замена задних колодок
Смотрим конструкцию, меняем диски, и колодки стояночного тормоза.
4. Демонтируем колесо (см. с. 141, колесо замена).
5. Применяя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.
5 Ключом на 12 мм выворачиваем нижний болт фиксации суппорта к направляющему пальцу
6. Поднимаем суппорт вверх.
7. Отгибаем отверткой стопор колодок и демонтируем тормозную колодку.
8. Точно также демонтируем вторую колодку.
9. Поддеваем отверткой нижний стопор колодок и демонтируем его.
10. Металлической щеткой очищаем направляющую колодок и стопор от грязи и ржавчины.
11. Монтируем стопор колодок на место. Точно также очищаем верхний стопор колодок.
12. Фиксируя защитный чехол, вынимаем нижний ориентирующий палец суппорта и досконально очищаем от старой смазки.
Неисправный пыльник нужно сменить новым.
13. Наносим на ориентирующий палец особую высокотемпературную смазку для частей тормозных механизмов.
14. Закладываем маленькое количество смазки в защитный пыльник.
15. Вынимаем второй ориентирующий палец в сборе с суппортом, очищаем от старой смазки и наносим свежую.
16. Наносим на места контакта тормозных колодок с направляющей особую смазку для частей тормозных механизмов.
17. Монтируем новые тормозные колодки в обратной очерёдности. На болт фиксации суппорта автомобиля Шевроле Лачетти к направляющему пальцу наносим анаэробный стопор резьбы.
Точно также заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров меж тормозными колодками и дисками.
Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при надобности доводим его до нормы (см. с. 20, проверка уровней технических жидкостей).
Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-shevrole/
Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
Отверткой поддеваем суппорт
и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.
Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого
вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.
Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти
Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/
Как снять заднее сиденье шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками
Оригинальные чехлы Chevrolet Lacetti имеют достаточно прочный конструктив. Но далеко не всем по вкусу их дизайн. Выход из положения – замена чехлов на альтернативные. Причем можно заказать их в ателье или приобрести готовые. Процесс установки новой обшивки обычно не вызывает затруднений. Но есть ряд нюансов.
Описание чехлов
- 1 Описание чехлов
- 2 Как одеть?
Обшивка салона в Шевроле Лачетти относительно простая, без изысков. Выполнена на тканевой основе. Стандартные чехлы имеют ряд серьезных минусов. К основным таковым относится:
- непритязательный внешний вид – несмотря на относительно высокую стоимость автомобиля, обшивка салона и сидений выглядит крайне дешево;
- быстрый износ – каждодневная эксплуатация на протяжении всего 1 года в 100% случаев приведет к износу;
- легко пачкаются и сложно чистятся в силу своей пористой структуры.
Именно поэтому нередко осуществляется замена владельцами на чехлы из экокожи, алькантары, натуральной кожи. Важно отметить, что чехлы для хэтчбэк, седан и универсала существенно отличаются по своей форме. Заменить обшивку сидений можно разными способами:
- перетяжка;
- установка новых чехлов.
Первый вариант обходится на порядок дороже. Особенно если имеет место швейная работа на заказ. Но в таком случае материал будет сидеть идеально. Какие-либо морщины, иные дефекты будут отсутствовать. Решение с приобретением чехлов уже готовых имеет минусы:
- далеко не всегда крой подходит, возможны проблемы с натяжкой;
- велика вероятность деформации.
Сегодня очень большое количество ателье занимаются пошивом чехлов для сидений автомобилей. Но далеко не все они продают качественную продукцию. Перед покупкой стоит ознакомиться с подробными отзывами. С недавних пор хорошим решением может стать LEATHER STYLE (кожаный стиль) от ателье MW Brother. Плюсом является использованное цветовое решение – оно максимально схоже с оригинальным салоном.
При покупке готовых чехлов можно уложиться в 5 тыс. рублей. Перетяжка на заказ в ателье займет неделю времени, стоимость будет в 2-3 раза больше. В свою очередь готовые чехлы, если они подходят по размеру, нет необходимости ушивать, их можно натянуть за 3-4 часа или менее. Предпочтение нужно отдавать материалу, имеющему наибольшую изностостойкость – особенно для передних сидений.
Как одеть?
Одеть чехлы, сшитые специально для Lacetti, просто. Обычно они делаются на специальных замках-молниях. При помощи таковых осуществляется присоединение отдельных компонентов чехла. По возможности стоит снять сиденье – так процесс будет максимально прост. Алгоритм демонтажа включает этапы:
- необходимо откатить сиденье максимально назад – до упора, после чего снять декоративную крышку;
- под ней будет расположен болт – необходимо его выкрутить;
- выворачивается два передних болта – таковыми крепятся салазки, на которых сиденье перемещается;
- дальше нужно сдвинуть сиденье до упора вперед – аналогичным образом снимается декоративная облицовка, выкручиваются болты.
После чего сиденье для демонтажа нужно лишь переместить вперед. Не стоит забывать, что отдельные модификации снабжены специальным подогревом. Важно отсоединить питающую клемму. Для этого разъем типа папа/мама отключается как на картинке.
Отличается демонтаж сиденья водителя и пассажирского только сигналом не пристегнутого ремня безопасности. После проведения всех процедур нужно вытащить сиденье из салона. Установка осуществляется в обратном порядке. Прежде, чем закрутить болты, следует нанести на резьбу анаэробный фиксатор.
Снять подголовники не составит труда. Необходимо лишь сильно, но аккуратно и плавно потянуть их вверх. Этого будет достаточно. Для демонтажа заднего сиденья понадобится ключ на 12. Слева и справа от дивана находятся болты, которые необходимо вывернуть. После чего сиденье просто выдергивается вперед. Для снятия спинки нужно её лишь откинуть вперед.
С положительной стороны зарекомендовали себя чехлы на сиденья DINAS Drive. Цена таковых из экокожи составит не более 5 тыс. рублей. Не менее популярной является компания-ателье автопилот. Важное преимущество — множество цветовых вариантов. Готовые автомобильные чехлы, крепящиеся при помощи молнии, выглядят следующим образом:
Некоторые сложности возникают на среднем подголовнике заднего сиденья. Многие чехлы попросту не по размеру:
Замена автомобильных чехлов занимает минимум времени. Причем многие из моделей не требуют снимать сиденье целиком. Достаточно будет отклонить спинку для застегивания молнии. В то же время демонтаж кресел делает натягивание чехлов на порядок удобнее. Как именно проводить процедуру установки – личный выбор каждого собственника транспортного средства. Все зависит от типа чехлов, а также наличия гаража.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-shevrole-lachetti.html