Ремонт торсионной задней балки Ситроен Берлинго
> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт Ситроен Берлинго в СПб > Ремонт торсионной задней балки Ситроен Берлинго
Задняя торсионная балка Ситроен достаточно компактна, но при этом обеспечивает отличную управляемость автомобиля в городских условиях. Часть конструкционной идеи была позаимствована из автогоночного спорта, в частности, это касается простоты и сменяемости модели. Тем не менее, торсионная балка является слабым местом для автомобилей с пробегом более 100 000 км.
Также имеется и проблема быстрого износа полуспортивных игольчатых подшипников, которые нуждаются в дополнительной смазке и плохо защищены от внешнего воздействия, попадания внутрь влаги, грязи, дорожных реагентов и пыли.
Что включает в себя ремонт задней балки Ситроен Берлинго
Регулировка правильной высоты подвески. Обратите внимание, хотя при помощи изменения высоты торсионной балки можно произвести занижение или наоборот завышение кузова автомобиля, к ремонтным работам, как таковым, занижение кузова не относится и не является позитивным улучшением с точки зрения конструкционных особенностей автомобиля.
Изменение высоты торсионной балки сказывается на дальнейшей амортизации механизма, увеличивая жесткость.
Замена торсионных креплений балки. Замену креплений очень желательно дополнить заменой игольчатых подшипников, осей и пальцев задней балки, которые подвергаются сильной коррозии.
Профилактика подвески
Замена игольчатых подшипников полностью рекомендуется через 50 000 км пробега при спортивном стиле езды или через 80-100 спокойной. Данную процедуру необходимо проходить в сервисном центре, самостоятельно заменять игольчатые подшипники не рекомендуется.
Поскольку игольчатые подшипники являются одной из наиболее уязвимых мест конструкции, необходимо периодически проходить осмотр ходовой части. Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями приводит к выходу из строя оси целиком.
Дальнейшее разрушение конструкции также возможно и приводит к разрушению рычагов и посадочного места.
Ремонт балки Ситроен Берлинго при полном разрушении может занять несколько дней или недель, поскольку требует специального токарного и металлорежущего оборудования.
Особенно неприятно, если это случается посреди дороги. Лучше предупредить возникновение проблемы при помощи профессиональной профилактики.
Восстановление или замена рычагов задней балки, общая регулировка и настройка механизма.
Полная замена торсионных креплений занимает 5-6 часов работы. При необходимости сохранения части деталей без замены, время работы увеличивается, поскольку каждую деталь необходимо подвергать тщательной диагностике.
Качественный ремонт Ситроен в Приморском районе и отличная диагностика в нашем автоцентре.
Источник: http://vtauto.ru/remont-torsionnoj-zadnej-balki-sitroen-berlingo.html
Ремонт задней балки Ситроен Берлинго
Автомобили французского производства характеризуются высокими эксплуатационными возможностями и долгой эксплуатацией. Специалисты сервисного центра «СТО-Пежо» выделяют несколько слабых мест у всех импортных автомобилей. Одной из наиболее уязвимых деталей «Пежо Ситроен Берлинго» считается задняя балка.
Многие автолюбители отмечают, что элементы подвески — это основная причина головной боли владельцев «Пежо».
Чтобы понять, почему так происходит и, что делать, чтобы при эксплуатации транспортного средства возникало, как можно меньше неприятных сюрпризов, не помешает узнать некоторые особенности конструкции подвески «Пежо».
Конструкция «Ситроен Берлинго»: виды задней балки
Существует два типа строения задней балки. Большинство моделей «Пежо Ситроен Берлинго» оснащены торсионной подвеской. Только в самых ранних моделях, например, «Пежо 206» использовалась подвеска без торсиона.
Особенность монтажа подвески, а именно задней балки «Пежо Берлинго» обусловило, что водитель может заподозрить полому этого элемента конструкции слишком поздно.
В отличие от авто отечественного производства, подвеска «Пежо» начинает простукивать и скрежетать только на последней стадии неисправности, когда детали задней балки полностью разрушены.
В связи с таким неутешительным обстоятельством, владельцам «Пежо Ситроен Берлинго» рекомендуют чаще остальных отдавать автомобиль на диагностику.
Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»
Автомобили «Ситроен Берлинго» устроены таким образом, что поломки в задней части, ходовой, а также износ игольчатого подшипника не дают о себе знать длительное время. Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги.
Опасность неисправности задней балки «Ситроен Берлинго» заключается в таких факторах:
- Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
- Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
- В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
- Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.
Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.
Диагностика неисправности задней балки «Ситроен Пежо Берлинго» в авторизованном сервисном центре
Компания «СТО-Пежо» является официальным партнером французского производителя. Здесь клиентам предлагают:
- качественное выполнение диагностических и ремонтных работ любой сложности;
- оперативное устранение поломок ТС различной этиологии;
- приемлемые цены;
- замену неисправных деталей задней балки «Пежо» на аналоговые запчасти оригинального заводского производства;
- проведение точной компьютерной диагностики.
Кроме того, после выполнения заказа, клиенту будет выдан гарантийный талон, срок действия которого напрямую зависит от типа устраняемой поломки и деталей, которые были заменены в ходе ремонта.
Профессиональное обслуживание – лучшее решение
Специалисты станции технического обслуживания категорически не рекомендуют пробовать выполнить диагностику и ремонт «Пежо Берлинго» самостоятельно. «Пежо» собирает свои модели автомобилей, используя инновационные технологии и цифровое оборудование. Человек, который не обладает должными знаниями, об особенностях конструкции подвески французской машины попросту не сможет правильно разобрать деталь, не говоря уже о проведении квалифицированного ремонта.
О появлении проблем с задней балкой автомобиля «Пежо» можно судить исходя из появления люфта колес. В особо запущенных ситуациях колеса вовсе становятся домиком.
Чаще всего, при наличии таких признаков мастера диагностируют необходимость замены торсионной подвески и сальников. Работа не самая легкая, к тому же, требует времени.
Поэтому, чтобы сэкономить расходы на техническое обслуживание машины и не оставаться надолго без колес, лучше периодически привозить авто на текущий осмотр, примерно, спустя каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Принцип работы торсионных подшипников и причины поломки задней балки
Торсионы и прочные упругие стержни подвески обеспечивают правильное вращение, взаимодействуя с рычагом. Самым сложным, уязвимым элементом подвески такого типа является торсионный вал. Задняя балка «Ситроен Берлинго» противостоит чрезмерным нагрузкам на ходовую автомобиля и обеспечивает отличную маневренность транспортного средства. Рычаг, располагающийся в балке, имеет свое посадочное место. При износе или полном разрушении конструкции, рычаг смещается.
Игольчатые подшипники, отличающиеся прочность и упругостью вместе с рычагом одевают на торсионный вал. Конструкция балансирует и качается во время езды, обеспечивая мягкую езду и амортизацию колес на ухабистой местности. Именно игольчатый подшипник чаще всего выходит из строя. Такой фактор обеспечен упущение производителя. При сборе задней балки «Пежо Берлинго» используется слишком мало смазки, как результат:
- сальники подшипника преждевременно пересыхают и лопаются;
- нарушается амортизация авто.
- вода и грязь проникают в подвеску;
- начинаются процессы отложения коррозии;
- подшипник, а также места его крепления полностью разрушаются.
Это классический сценарий разрушения подвески, когда ремонт задней балки «Пежо Берлинго» требуется незамедлительно. Ждать, когда авто начнет скрипеть и простукивать не стоит, ведь тогда ремонтные работы обойдутся дороже и потребуют больше времени.
Ремонт балки «Берлинго» в «СТО-Пежо»
Ремонт задней балки «Пежо Берлинго» производится исключительно после точной диагностики. Часто визуального осмотра недостаточно, чтобы определить степень износа комплектующих подвески. Самостоятельно устранить неполадки балки практически невозможно.
На основе данные диагностики, мастер «СТО-Пежо» составит смету работы.
Ремонтные работы подразумевают восстановление или полную замену балки, в зависимости от технического состояния автомобиля, финансовых возможностей клиента и других особенностей конкретного транспортного средства.
Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/remont-sitroen/remont-zadnei-balki-sitroen-berlingo
Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками
01.11.2015
Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов позволяет неплохо сэкономить. Безусловно, сначала следует ознакомиться с советами и инструкцией по той операции, которую вы хотите совершить. Изучив тему, можно приступить к ремонту.
Задняя торсионная балка Citroёn Berlingo компактна и проста. В ее конструкции предусматриваются игольчатые подшипники, на них качается рычаг (балансир). С обеих сторон задней балки имеются подшипники: внешний и внутренний. Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Именно их часто забывают менять, поэтому рекомендуем заранее купить все необходимые запчасти Citroen на www.partarium.ru/search/citroen/. Выгодные цены и простота сделают покупку простой и приятной.
Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.
С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.
Износ узла определяется по признакам:
- «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
- слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.
Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:
- неправильная эксплуатация транспортного средства;
- некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
- повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.
Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.
Ремонт заключается в следующем:
- демонтаж задней балки;
- снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
- определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
- замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;
- сборка конструкции в обратном порядке.
Чтобы не попадали пыль и вода, детали «сажают» на герметик.
Перед нанесением герметика тщательно протираются сопрягаемые поверхности, они должны быть чистыми и сухими.
Источник: http://boge.com.ru/remont-zadnej-balki-sitroen-berlingo-svoimi-rukami/
Ремонт балки на Ситроен Берлинго
Мастера техцентра «Движок Комтранс» осуществляют качественный профессиональный ремонт балки на Берлинго с гарантией на все выполненные работы. Реставрация задней подвески автомобилей марки Ситроен производится с использованием лицензионного оборудования и инструментов, оригинальных запчастей и расходных материалов.
Срок выполнения замены или восстановления определяется индивидуально, так как зависит от объема и сложности работ. По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам автосервиса, которые подробно расскажут об особенностях процедуры и помогут рассчитать предварительную цену.
Признаки неисправности
Своевременный ремонт задней балки на Berlingo является гарантией вашей безопасности во время движения. Основная проблема автомобилей Citroen данной модели заключается в том, что производитель не позаботился о достаточной смазке подшипника.
В результате этой оплошности всего нескольких поездок по нашим дорогам достаточно для попадания в узел загрязнений и влаги, подтачивающих торсион, сокращающих эксплуатационный ресурс детали.
В этом и других случаях основные признаки неисправности подвески, следующие:
- Щелчки;
- Невыраженный гул;
- Глухой звон;
- Снижение устойчивости транспортного средства.
В лучшем случае перечисленные признаки свидетельствуют о необходимости замены торсионного подшипника, в худшем — о поломке рычагов, устранить которую можно только путем капитального ремонта заднего моста.
Этапы проведения процедуры
Опытные специалисты нашего автомобильного сервиса проводят ремонт подвески Ситроен Берлинго на выгодных для автовладельцев условиях. Клиентам мы гарантируем короткие сроки выполнения работ, а также доступные цены на обслуживание транспортных средств. Ремонт неисправной задней подвески авто выполняется в следующей последовательности:
- Разбор, извлечение выработавших ресурс подшипников;
- Удаление загрязнений с поверхности, расточка, шлифовка рычагов;
- Если рычаги подлежат восстановление — реставрация, если нет — полная замена;
- Установка втулок, заглушек;
- Обратная сборка узла.
По вашему желанию наши мастера установят более прочные подшипники из бронзы, пресс-масленки. Все работы по обслуживанию транспортных средств проводятся после составления и утверждения сметы. Клиентам нашего автомобильного сервиса предоставляется гарантия качества проведенного технического обслуживания.
Источник: https://www.dvigokcomtrans.ru/avto/citroen/citroen_berlingo/remont_balki/
Ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго. Легкость в использовании
Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).
Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.
Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.
История модели и назначение
Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.
Первое поколение
Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.
Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза.
Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.
В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.
Первое поколение рестайлинг
В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.
В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.
Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).
В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.
Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.
Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.
Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.
В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.
Второе поколение
Источник: https://funreactor.ru/sitroen-berlingo-1-sitroen-berlingo-legkost-v-ispolzovanii.html
Замена Подшипников Балки Ситроен Берлинго
Мы знаем что такое замена игольчатого подшипника Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан и готовы поделится информацией
Замена игольчатых подшипников, которые запрессованы в рычаг задней балки Пежо, Ситроен, Саманд или в трубу балки Ситроен Ксара, Лифан, SMA эта стандартная процедура, которую рекомендуют проводить после 80 000 км пробега. На европейских дорогах, подшипники служат дольше, но в отечественных условиях, даже подшипники известных брендов могут разрушиться после 50 000 км пробега.
Небольшой ресурс игольчатого подшипника может быть вызван разными причинами:
- Некачественный игольчатый подшипник
- Недостаток смазки в подшипнике
- Некачественный палец задней балки (ось, вал игольчатого подшипника)
- Обработка химикатами дорог в зимний период
- Дорожное покрытие
В статье посылке, некоторые причины проблем игольчатого подшипника Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан рассмотрены подробнее.
Планируя замену игольчатого подшипника важно учесть некоторые особенности этой конструкции, которая очень специфична. Для нее характерно:
- уникальные размеры игольчатого подшипника
- компактное расположение деталей
- тонкие ролики, до 1 мм
- тонкая внешняя обойма, до 1 мм
- отсутствие внутренней обоймы
- встроенный сальник (Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго)
В связи с такими нежными размерами, замена игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан должна проводится очень аккуратно. Некоторые мастерские для этих работ используют специальные приспособления.
СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях
Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни
Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд
Наш сайт — http://balka-remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.
При замене игольчатого подшипника, после того как рычаг отсоединен от балки, старого подшипника может не оказаться на месте. Вместо него может высыпаться кучка перемолотых обломков этого подшипника в т.ч. его ролики.
При этом в посадочном месте подшипника может остаться его внешняя обойма, иногда она почти не заметна, т.к. сливается с телом рычага (в случае конструкцииPeugeot Partner, Citroen Berlingo) или с посадочным местом в балке (в случае Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan, SMA).
Необходимо эти места хорошо промыть и убедится, что внешняя обойма старого подшипника удалена и не будет мешать установке нового подшипника.
На этом этапе так же, очень важно, убедится, что посадочное место подшипника не повреждено. Эта поверхность бывает изношена в том случае, если внешняя обойма рассыпалась и ее обломки, вместе с обломками роликов и пальцем балки стирают поверхность в некоторых местах.
После такого износа, посадочное место подшипника теряет круглую форму и приобретает овальную или яйцеобразную форму. В этом случае замена игольчатого подшипника без реставрации рычага не имеет смысла. Новый подшипник очень быстро разрушится если будет установлен в не круглое посадочное место.
В этом случае могут пригодиться капролоновые втулки в качестве подшипников скольжения.
В автомобилях Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, новые подшипники запрессовываются в рычаг и после этого рычаг монтируется на палец.
В автомобилях Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA игольчатый подшипник запрессовывается в балку, а потом туда устанавливается рычаг с пальцем. В этих моделях установка подшипника сложнее т.к. посадочное место внутреннего подшипника расположено глубоко в балке. Качественно запрессовать в это место хрупкий подшипник, без приспособлений, крайне сложно. Так же сложно восстановить, отремонтировать поверхность этого посадочного места, если она оказалась повреждена.
Занимаясь заменой игольчатого подшипника необходимо аккуратно обращаться с этими подшипниками. Их тонкая внешняя обойма очень легко поддается деформации при небольшой нагрузке. После деформации теряется круглая форма подшипника и его очень трудно установить в посадочное место без специального приспособления. Вернуть прежнюю форму после деформации так же затруднительно.
Капролоновые или бронзовые втулки задней балки иногда используют вместо игольчатых подшипников т.к такие втулки лишены некоторых недостатков, которые имеются в подшипниках задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan, SMA.
Источник: https://sis26.ru/zamena-podshipnikov-balki-sitroen-berlingo/
Ремонт задней балки (М59)
Ремонт задней балки Ситроен Берлинго – важная техническая процедура, необходимая для успешной эксплуатации этого французского коммерческого фургона.
Задняя балка данной модели авто характеризуется наличием поперечно расположенных торсионов и позиционируется в качестве полунезависимой торсионной подвески заднего моста.
Конструкция такого типа имеет свои преимущества: отменная управляемость, точное и быстрое прохождение поворотов, просторное заднее сидение, вместительный багажник (благодаря тому факту, что компактная торсионная балка отлично сопротивляется боковой и продольной силе, действующей на подвеску).
В каких случаях целесообразен ремонт задней балки Citroen Berlingo
Основная причина неисправности задней балки – в чрезмерном пробеге игольчатого подшипника либо в попадании жидкости в рычажный узел. В результате появляются ржавчина и коррозия, которые выступают как абразив, ускоряющий износ роликов. Среди остальных возможных причин можно назвать:
- некачественность изготовления деталей задней балки (игольчатых подшипников, пальцев, рычагов);
- неправильную эксплуатацию транспортного средства, невнимательность пользователя;
- всевозможные механические повреждения конструкции, появившиеся в результате дорожно-транспортного происшествия.
Своевременно заменив игольчатый подшипник, можно полностью избежать реставрации задней балки Ситроен Берлинго. В противном случае поврежденный подшипник стирает палец (ось, вал) задней балки; начиная пропускать воду, выходит из строя сальник.
В подобных обстоятельствах можно ограничиться дополнительной заменой пальцев. Наиболее сложная ситуация возникает при сбое в функционировании балансиров (рычагов, маятников) задней балки авто.
Их повреждение происходит при разрушительном механическом воздействии на соответствующие посадочные места.
Замена подшипников задней балки Ситроен Берлинго – достаточно сложная и трудоемкая манипуляция, осуществить которую рекомендуется в автосервисе. Аккуратного демонтажа всей конструкции требует и ремонт пальцев задней балки. Обновление рычагов не вызывает подобной необходимости.
Алгоритм ремонта включает в себя такие моменты:
- высокоточную компьютерную диагностику технического состояния авто в целом и неисправного агрегата в частности;
- определение разновидности поломки (неисправность игольчатых подшипников, пальцев, стирание рычага в его посадочном месте и т. п.);
- демонтаж конструкции;
- замена вышедших из строя деталей;
- установка конструкции на прежнюю позицию.
Квалифицированная помощь нашего автосервиса
Наши технические специалисты с готовностью порекомендуют, какие комплектующие для реставрации либо замены задней балки целесообразно приобрести. Ремонт данной конструкции в Москве производится с применением лучших технических инноваций, долговечных и качественных материалов, надежных инструментов. Основными преимуществами работы с нашим сервисом можно назвать:
- профессионализм, богатый практический опыт и наличие соответствующей квалификации у работников;
- качественность выполненных заказов;
- способность работать очень быстро;
- приемлемые расценки на услуги.
Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-sitroen/berlingo/remont-zadney-balki/