Замена масла на Ниссан Альмера
Nissan Almera — автомобиль производимый японской компанией Nissan. Линейка Альмера встала на конвейер с 1995 года. Получилась весьма популярной, имеет несколько поколений. Европейскими аналогами модели являются Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sentra и Nissan Pulsar.
Производить замену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской либо какой-то другой. Все также сливаем обработанное масло с двигателя, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по характеристиками к двигателю.
Если говорить про замену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) либо в коробке передач (МКПП / АКПП) здесь также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем рекомендации производителя.
Моторное масло должно меняться один раз в 12 месяцев либо через каждые 15 т. км, в зависимости того что наступит раньше. Конечно, ничего страшного не произойдет если владелец Альмеры поменяет масло раньше, скажем через 8-10 т., это даже напротив хорошо.
Жидкость ГУР(а) должна меняться каждые 3 года либо через 100 тыс. км пробега. Касаемо коробки то проверять уровень масла нужно каждые 20 т. км, а производить полную замену через 60 тысяч.
1 поколение N15 (1995 по 2000)
Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.
Замена масла в двигателе
Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.
Год выпуска агрегата | Все сезонные | Зимние | Летние | Тип |
от +25 до -25 °C | от -35 до 0 °C | от 0 до +35 °C | ||
1995 | 10W-40 | 5W-20 | 20W-30 | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг |
15W-30 | 5W-30 | 25W-30 | ||
15W-40 | ||||
1996 | 10W-30 | 5W-30 | 20W-30 | минеральное / полусинтетическое |
10W-40 | 25W-30 | |||
5W-40 | ||||
1997 | 10W-30 | 5W-30 | 20W-40 | минеральное / полусинтетическое |
10W-40 | 5W-40 | 25W-30 | ||
1998 | 10W-30 | 5W-30 | 20W-40 | минеральное / полусинтетическое |
10W-40 | 5W-40 | 25W-30 | ||
15W-40 | ||||
15W-30 | ||||
1999 | 10W-30 | 5W-30 | 20W-40 | минеральное / полусинтетическое |
15W-40 | 5W-40 | 25W-30 | ||
15W-30 | 25W-40 | |||
2000 | 10W-40 | 5W-30 | 20W-40 | |
15W-40 | 5W-40 | 20W-30 | ||
15W-30 | 25W-40 |
Замена масла в коробке МКПП / АКПП
Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.
Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.
Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 т.км. Тем самым «ограждая» себя от потери вязкости и полезных свойств материала.
Выбирая масло для АКПП либо МКПП помним о том, что компания рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут «работать» не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.
Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.
о том как поменять масло в коробке
2 поколение N16 (2000 — 2005)
В «нулевых» началось производство второго поколения Альмера (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя. Модель n16 была разработана совместно с компанией «Reno» и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Primera. Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.
Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, «реношный» дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.
Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 т. пробега, в коробку «залезаем» примерно через 60 тыс. Конечно, все нужно контролировать регулярно.
Замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР)
Если вы при очередном осмотре обнаружили мутную «жижу» в бачке гидро усилителя руля то лучше произвести ее полную замену. Интервал замены составляет примерно 30-40 т. км. Для замены понадобится около 1 л трансмиссионного масла. Выбирать можно не только официально (дорогое), можно покупать любое доступное. ролик по руководству замены ГУР смотрите ниже.
Меняем масло в коробке
Официальная документация говорит о регламенте замены трансмиссионного масла в коробке передач через каждые 90 т. км пробега.
Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заранее чтоб у вас были такие шестигранники при необходимости попросите у знакомых или лучше купите.
Какое масло лить в коробку? Официальные продукты которые рекомендует «Ниссан» не из дешевых Gear Oil 75W-85 GL-4+ (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Необходимый объем ~ 3 л. Можно и даже иногда нужно экономить деньги и лить например синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.
Альмера Классик (с 2006-го)
Началом продаж автомобиля можно считать весну 2006, переработанная Альмера появилась в автомагазинах стран СНГ под названием «Альмера Классик». Для ближних стран союза название было как Almera Classic, в штатах просто Almera, на ближнем востоке — Sunny, Египте, Мексике и Колумбии — Renault Scala. Двигатель был всего один 1,6 литровый бензиновый с пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП.
Главными конкурентами на то время считались Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Kia Spectra.
Двигатель
Для «Классической» Альмеры рекомендуется производить замену моторного масла один раз в 12 месяцев либо через каждые 10 т. пробега. Некоторые владельцы автомобиля считают эти цифры завышенными и производят замену уже на 6-8 т. Ничего плохого в этом решении нет, единственным недостатком которого является преждевременные затраты на расходный материал.
Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).
Лучшим маслом для «Классик» считается оригинальное ниссановсое с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL. Вязкость указана выше.
Сколько покупать масла? Для полноценной замены ориентируйтесь на объем масла в двигателе — 2,9 л.
Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Проверяйте уровень масло на прогретый двигатель.
Коробка
По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).
Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.
Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.
ГУР
В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Альмера Классик.
Как поменять?
Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.
Какую жидкость лить?
Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-nissan-almera.html
Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Одним из преимуществ используемого мотора является расход топлива Ниссан Альмера. Разработка шасси автомобиля осуществлялась с учетом условий эксплуатации в России. Детали подвески повышенной прочности должны нормально переносить серьезные нагрузки, гарантируя при этом безопасную эксплуатацию седана.
В передней части автомобиля установлена подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Для обеспечения плавного nissan almera 2014 года специалисты выбрали параметры подвески, которые напоминают раллийные.
Правда, не стоит забывать о большом ходе подвески, который обеспечивает почти полную тишину и комфорт в салоне. Седан комплектуется гидравлическим усилителем рулевого управления.
Спереди расположены дисковые nissan almera 2014 года механизмы, а на задних колесах — барабанные тормоза.
Российские автолюбители уже оценили внедорожные характеристики новинки, которая в этом плане может посоревноваться даже со многими бюджетными паркетниками.
Полная уменьшает дорожный просвет до миллиметров, nissan almera 2014 года Nissan Almera может продемонстрировать действительно хорошие показатели за пределами асфальтированных дорог. Это идеальный выбор для регулярных поездок на дачу, так как топливные магистрали и картер двигателя получили качественную защиту.
Хотя Ниссан Альмера и позиционируется как бюджетный автомобиль, он получил очень даже неплохой набор систем безопасности уже в начальной комплектации.
Так, Almera имеет две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями нагрузки, ABS и EBD, а также крепления Isofix.
Также nissan almera 2014 года усилили кузов, используя специальные ребра жесткости, обеспечивающие дополнительную защиту в случае ДТП.
Комплектации и цены Новый Ниссан Альмера года в России доступен в следующих комплектациях: Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана.
Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть.
О дизайне автомобилей до тысяч стоимостью — говорить сложно. Даже в споры вдаваться не. Честно, мне внешне ни одна из перечисленных машин, и те, которые будут упоминаться в отзыве — не нравятся. В разной степени и все как одна — унылое говно. Ну, заехал короче в Nissan almera 2014 года, смотрел Тииды еще 13 года из остатка. Была у жены пару лет назад Тиида года, в принципе с машиной знаком.
Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, nissan almera 2014 года что-то не.
Через минуту, как бывший владелец Логана 1. Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной.
Отзывы о Nissan Almera 2014 г
Уехал домой. Не знаю, что меня вернуло к этой машине, вот не спрашивайте. Через пару дней опять заехал посмотреть на.
Тормоза, рулевое и. Движка — 1. Мощность — л. Евро — 4, если верить информации. Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в л. Кузов полная копия, или аналог, или Короче, nissan almera 2014 года знаю, как его еще назвать, короче кузов полная копия японского, nissan almera 2014 года ни на есть — Ниссан Блю Берд Сильфи образца — годов.
Причем, откровенно говоря, не самой плохой, а даже наоборот, качественной японской машины. Пожалуй, от Ниссана, на этом все и заканчивается в этом автомобиле.
Ниссан Альмера 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Скажу сразу, не буду томить, машину я купил, закрыв на многое. До покупки сомневался до конца и даже когда забрал машину, мнение, пока заводил мотор было 50 на Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина. Машина планируется nissan almera 2014 года год-два.
Nissan almera 2014 года — ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке. Желания — минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо. Ну и по мелочи, типа розетки на 12V нет, которую за рублей купил, отверстие там же сделал и подключил.
Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и.
Впаривали мне подлокотник за 10 ! Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник nissan almera 2014 года ручник разом!
Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай! Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за с доставкой на дом пр-во Румынии, за Китай.
Брызговики за рублей на том же сайте, вместо дилерских Коврики завместо дилерских рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5.
Уехал на машине как. Единственное, за что я заплатил — это машина: Еду, и вспоминаю Логан. Первые километров пробега: При этом она еще nissan almera 2014 года превосходно держит траекторию.
Динамика тоже радует. До ста разгоняется за 10,9 секунд, что, по-моему, для такой машины очень даже неплохо. При nissan almera 2014 года расход топлива в городе около восьми с половинной литров. Заправляюсь ым, так что машина и тут демонстрирует свою всеядность. Скучноватый салон к недостаткам причислять не стал, так как, во-первых, это дело вкуса, а во-вторых, за такие деньги трудно ожидать чего-то большего.
К тому е он достаточно просторный. То же самое можно сказать и о багажнике, в котором, кстати, предусмотрены специальные места для транспортировки рассады — дачникам, думаю, понравится. Покупкой более чем доволен, все устраивает. Если кто-либо решает покупать или не покупать данный автомобиль, то, однозначно, советую брать.
Так сказать и обновкой похвастаться и машину опробовать. Забегая вперед сразу скажу, что машина просто влюбила nissan almera 2014 года. Первое на что обратил внимание это на невероятно просторный салон. В принципе заметил это еще у дилера, но в процессе эксплуатации автомобиля это просто впечатляет. На заднем сидении могу сесть, что называется, за собой и при этом положить ногу на ногу!
Правда, отмечу, nissan almera 2014 года эргономика автомобиля немного разочаровала, так как тут практически все не на своем месте и работает не так как в других автомобилях.
Подвеска изумительно мягкая, но из-за этого ее заметно кренит в поворотах. О тряске при езде по плохим дорогам вообще забыл. Помимо этого, в автомобиле еще и очень хороша шумоизоляция.
Источник: https://sk-nk.ru/nissan/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-nissan-almera.html
Замена масла акпп ниссан альмера g15 — Ремонт и обслуживание автомобилей
Добрый день! Меня зовут Адиль, интересует информация по замене масла АКПП в авто марки Nissan Almera New 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач. Хотелось бы получить пошаговую инструкцию либо видео по проведению данной процедуры, заранее спасибо!
Здравствуйте, Адиль. Мы изучили ваш вопрос и готовы помочь. Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Ниссан Альмера может быть частичной или полной. Мы рассмотрим оба процесса.
Как заменить масла в АКПП?
Оригинальное масло для АКПП Ниссан
В целом процесс не особо сложный, но если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше доверить эту процедуру специалистам. Сразу же учтите, что для полной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется около 10 литров, а для частичной — около 5 л. Заранее подготовьте непосредственно масло, резиновые перчатки, а также емкость для сбора «отработки». Учтите также, что автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры.
- Загоните свою Альмеру на яму или эстакаду. На земле менять трансмиссионную жидкость будет очень тяжело, практически невозможно.
- В соответствии с инструкцией к вашему авто необходимо найти сливное отверстие. Оно находится под днищем автомобиля. Здесь же расположен поддон, который крепится на болтах и который позже нужно будет снять.
Сливное отверстие, отмеченное красной стрелкой
- Теперь оденьте резиновые перчатки и возьмите емкость для сбора отработанного масла, для этого подойдет обычная пластмассовая бутылка. Подставьте емкость под сливное отверстие.
- Далее, при помощи гаечного ключа открутите пробку сливного отверстия. Учтите, что при выкручивании пробки трансмиссионное масло начнет вытекать сразу, поэтому будьте осторожны, чтобы не испачкаться и не обжечься.
- Когда расходный материал выйдет из коробки передач, вам необходимо будет точно замерить количество смазки. Как вы это сделайте — без разницы, но вы должны знать о том, сколько масла вышло из системы.
- К сожалению, мы не можем точно сказать, есть ли в вашем автомобиле Ниссан Альмера Нью 2013 отверстие для залива, в более старых моделях залив масла осуществлялся через отверстие щупа для проверки жидкости. В любом случае, вам нужно либо открыть заливную горловину, либо вытащить щуп. Используйте воронку, чтобы залить новую смазку, количество которой не должно превышать количество «отработки».
- Запустит мотор и подождите несколько минут. За это время вам необходимо по очереди включить все передачи КПП с интервалом в две-три секунды. Затем осуществите проверку жидкости еще раз. На этом этапе заканчивается частичная замена. Для полной замены расходного материала процесс нужно повторить еще раз, до того момента, как вы не увидите, что из системы выходит уже свежее масло.
«Как поменять масло в АКПП Ниссан Альмера»
Подробнее об этой процедуре смотрите на видео.
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-nissan-almera-g15.html
Пошаговая инструкция по замене масла в акпп автомобиля nissan almera new — Автомастер
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог.
Но предварительно уточните возможность его применения. Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль. Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02.
Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал! Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13″ и накидной аналогичного размера. Ключ на 22″. Очиститель карбюратора (можно самый простой). Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка. Нож для зачистки старого герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги.
При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды. 1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили.
Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП. 2. Находим сливную пробку:
и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку. 4.
Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП. 5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону. 6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет.
просто ослабляем все болты крепления гидроблока:И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его. 10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.12.
Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка.
Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство. 15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла.
Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза.
После чего даем двигателю прогреться и глушим его. 19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано. Не забываем писать комментарии к статье!
Ссылки по теме:
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/poshagovaya-instruktsiya-po-zamene-masla-v-akpp-avtomobilya-nissan-almera-new.html
Ниссан альмера g15 замена масла в акпп
Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей при работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки мало либо она стопроцентно отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной подмене, чтоб в дальнейшем не существовало заморочек.
Проверка и смена расходника в МКПП
Рекомендуют поменять масло на 80–90 тыщах км или кто 4-й год. Также при нужно смотреть за уровнем смазки. В особенности если вы нашли следы утечки.
Чтоб поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, необходимо использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его пригодится 3 литра, чтоб заполнить весь объем коробки.
Операция смены масла на дому проводится с такими инструментами:
- Шестигранники на 10 и 14.
- Неважно какая емкость на 3 иначе говоря более литра.
- Шприц.
- Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
И сейчас процесс. Сначала проверяем количество воды:
- Откручиваем заливную пробку в коробке. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там будет по кромку отверстия, другими словами пальцем есть вариант просто достать до воды.
- Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
- С помощью шестигранника на 14 необходимо открутить пробку слива.
- Лучше прогреть автомобиль и после слить смазку.
Смена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет приблизительно 40 минут. Дальше необходимо прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.
Проверка и смена расходника в Коробка автомат Ниссан Альмера Классик
Подменять масло в Коробка автомат Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.
- Отыскать и взять щуп.
- Чистим его, чтоб не занести грязюка.
- В почти всех машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, дальше тормознуть на ровненькой дороге, установить селектор в Parking. Пусть движок работает 2–3 минутки вхолостую.
- Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
- Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
- На каждом измерителе бывают обозначения по подходящему уровню. По эталону, это обозначения «холодный» и «горячий» на английской грамматике, что значит методы проверки. Еще там бывают определенные метки для максимума, минимума.
- Коробка нуждается в уникальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
- Воронка.
- Ключ с размером 19.
- Емкость на 4 и 8 л
- Перчатки.
- Пассатижи либо плоскогубцы.
- Новенькая смазочная жидкость.
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2
Есть 2 вида смены воды в Коробка автомат Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старенького и заливание нового расходника. Для этой цели вам необходимо 5 л
Полная смена масла в Коробка автомат Ниссан Альмера Классик – это избавление от старенького, промывание коробки, дальше заливание уже новейшей воды. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 л., однако это принципиально, не отрешайтесь от смены, если она для вас нужна.
- Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этой цели используйте домкрат либо яму.
- Необходимо отыскать дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтоб после вы могли снять поддон (там фильтр). Увы не стоит его снимать.
- Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
- Возьмите подходящий ключ. Выверните пробку слива, увы не в полной мере. Дальше рукою выворачивайте пробку до конца.
- Если вытекла смазка стопроцентно, определите количество воды в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
- Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
- Уберите щуп на его место.
- Необходимо завести мотор и ожидать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 2.4). Каждое переключение должно идти совместно с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.
Полная смена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, дальше необходимо выполнить последующее:
- Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками по другому используя пассатижи (как для вас удобнее). Масло и снова начнет течь.
- Необходимо будет слить приблизительно 4 литра. Как заметите, что начала соединяться новенькая жидкость, используя воронку, заливайте новейшую смазку в таком же объеме, что вылилась.
- Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.
Используют вероятные варианты смены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.
Проверка и смена расходника в Коробка автомат Ниссан Альмера N16
Согласно требованиям на этом деле автомобиле, масло в Коробка автомат необходимо обновлять каждые 90 000 км. Хотя нередко на Альмера N16 рекомендуют поменять его мало ранее, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.
Замена масла в АКПП Ниссан Алмера
Для смены используем доброкачественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также выберете и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот расхожий слух продукт прекрасно подходит для переднеприводных автомобилей.
Нам пригодятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 л
Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень воды. После откручиваем сливную для ускорения слива.
Ждем, пока что остается сделать нашему клиенту масло вытечет. Необходимо закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.
Закручиваем нашему клиенту остается, что откручивали.
Отечественные изготовители рекомендуют, какое масло заливать, при этом ATF Renaultmatic D3 Syn.
- Четырехгранник на 8.
- Воронка для комфортного залива воды.
- Пол-литра нового масла.
- Емкость для слива.
- Используем домкрат либо яму. Селектор ставим в P.
- Необходимо открыть капот, чтоб добраться до пробки залива.
- Вывернуть её и аккуратненько залить 0.5 л масла.
- Закрутить пробку.
- Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
- Не останавливаем движок. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
- Необходимо открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, если меньше, повторяйте эту функцию.
Жидкость обязана стать без подгоревшего аромата и иметь красноватый цвет.
Смена масла в Коробка автомат Ниссан Алмера G15 идентична со службой с Коробка автомат Ниссан Альмера N16, потому что агрегаты на этих автомобилях полностью схожие. Встречаются только некие различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в неких пакетах.
Предпосылки понижения уровня смазки
Иногда происходит утечка масла. Найти это можно только по замасливанию низу коробки или нахождению масляных капель под машиной.
Самые всераспространенные предпосылки:
- Изношены сальники.
- Трудности с первичным валом: появляется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
- На входе спидометра износились уплотнители. По краям коробки будут видны масляные следы.
- Плохо завернута гайка для слива.
- Масляный щуп не настолько установлен.
Езда при пониженном уровне масла непременно приведет к износу коробки. Лучше обратитесь в собственный сервисный центр для диагноза и исцеления заморочек.
Не нужно повсевременно смотреть за маслом в КПП, если уже пора его инспектировать/поменять по другому появилась утечка, то непременно смените расходник. Если вам не известно, в чем неувязка течи, лучше обратитесь в сервисный центр.
Источник: https://oremonteavto.com/zamena/nissan-almera-g15-zamena-masla-v-akpp.html
Особенности замены масла АКПП в авто марки Ниссан Альмера Нью
Добрый день! Меня зовут Адиль, интересует информация по замене масла АКПП в авто марки Nissan Almera New 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач. Хотелось бы получить пошаговую инструкцию либо видео по проведению данной процедуры, заранее спасибо!
Здравствуйте, Адиль. Мы изучили ваш вопрос и готовы помочь. Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Ниссан Альмера может быть частичной или полной. Мы рассмотрим оба процесса.