Замена масла в двигателе Рено Флюенс
Приобретая транспортное средство, автолюбитель рассчитывает на длительную эксплуатацию машины. Однако если не следить за состоянием механизмов автомобиля, срок его службы не превысит гарантийный. Одной из обязательных процедур для продления эксплуатационного периода транспортного средства является защита элементов двигателя от перегрева и усиленного трения. В этих целях производится регулярная замена моторного масла.
Но в каких случаях и как часто требуется замена смазки в двигателе Рено Флюенс? Масло какой марки подходит для этих целей? Как правильно подготовиться к замене моторной смазки в двигателе Рено Флюенс? Как своими руками заменить масло в системе автомобиля рассматриваемой модели? Чем отличается процедура обновления технической жидкости в модели Рено Меган от аналогичного процесса в отношении Рено Флюенс? Поговорим об этом в статье.
Когда требуется замена масла в двигателе Renault Fluence?
Регламент замены масла в двигателе Рено Флюенс гласит, что обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5 000 — 15 000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще. На периодичность замены технической субстанции в двигателе Рено Флюенс влияют ниже перечисленные факторы:
- Особенности климата и ландшафта местности, на территории которой эксплуатируется транспортное средство;
- Способ езды, предпочитаемый водителем. Если автовладелец увлечён экстремальным способом вождения, масло и топливо расходуются очень быстро;
- Состояние систем, агрегатов и отдельных деталей Рено Флюенс. Негативным фактором в данном случае является изношенность и устаревание элементов транспортного средства;
- Качество и уровень машинного масла, а также его совместимость с конкретным автомобилем.
В свою очередь, признаками необходимости обновления технической жидкости в моторной системе транспортного средства являются следующие явления и факторы:
- Выраженный запах гари сажи, ощущаемый даже в салоне Рено Флюенс;
- Увеличение густоты масла, появление неоднородности и тяжёлого осадка;
- Появление металлической стружки и прочих инородных частиц в составе применяемой моторной смазки;
- Изменение цветового оттенка используемой технической жидкости на более тёмный и ржавый;
- Посторонние звуки и выраженная вибрация двигателя во время езды;
- Изменение поведения Рено Флюенс на дороге. В частности, прямо в процессе езды может отказать двигатель.
Проверить качество применяемой технической жидкости можно, сравнив каплю отработанного образца со свежей субстанцией той же марки.
Измерение уровня смазки при помощи щупа
Следует учитывать, что проблемы с поведением транспортного средства в процессе езды могут указывать на снижение уровня масла.
Причинами этого явления может быть как течь, возникшая в результате механического повреждения Рено Флюенс (например, ДТП) или изношенности деталей двигателя, так и усиленная эксплуатация машины.
При подозрении на протечку или снижение уровня моторной смазки в Рено Флюенс можно осуществить проверку масла при помощи щупа. Щуп представляет собой встроенный измеритель с характерной мерной шкалой. Для проверки технической жидкости в двигателе Рено Флюенс следует:
- Вытащить щуп;
- Очистить измеритель от остатков масла при помощи бумажной салфетки;
- Снова погрузить щуп в моторную жидкость;
- Извлечь деталь и осмотреть шкалу.
Если уровень моторного масла в двигателе Рено Флюенс находится между максимальным и минимальным указателем — это норма. Если же количество технической жидкости не достигает минимальной отметки или равняется ей, необходима срочная доливка смазки.
Какое масло заменять?
Основным параметром при выборе моторной смазки для Рено Флюенс является вязкость масла. Предпочтительный уровень вязкости — 5W30 и 5W40, но как правильно выбрать техническую жидкость для двигателя рассматриваемой модели? Моторные смазки можно условно разделить на 2 категории:
- Оригинальные — произведённые концерном Рено или сотрудничающей с ним компанией-производителем;
- Аналоговые — прочие субстанции, подходящие для заливки в двигатель транспортного средства марки Рено.
Из оригинальных субстанций опытные автомобилисты рекомендуют ELF SXR 5W30 или ELF 5w40 SXR. Подходящие виды масел из аналоговых — Лукойл GENESIS 5W40 или Motul с соответствующим уровнем вязкости.
Объём заливаемого материала зависит от модификации двигателя Рено Флюенс:
- Объём 1,6 (K4M 838, K4M 839) — 4,8 литра (модификация HR16DE-H4M — 4,3 литра);
- 2,0 (MR20DE/M4R) — 4,4 литра;
- 1,5 (K9K) — 4,5 литров.
Таким образом, для любой модификации двигателя Рено Флюенс понадобится примерно 5 литров моторной смазки.
Подготовка к работе
Перед работой с системой смазки мотора Рено Флюенс автовладельцу следует подготовить необходимые инструменты и принадлежности, а именно:
- Домкрат или подъёмник для манипуляций с транспортным средством;
- Пассатижи;
- Набор гаечных ключей и отвёрток;
- Ветошь, синтетические полотенца или иные материалы для протирания деталей;
- Ведро, канистру или любую другую ёмкость для слива устаревшего материала;
- Инструмент для заливания свежего моторного масла в двигатель Рено Флюенс (лейка, заливочный шприц, воронка).
Одновременно с подготовкой инструментария следует подготовить территорию, на которой будут производиться работы. Для смены моторного масла понадобится абсолютно ровная и горизонтальная поверхность, которую можно обеспечить при помощи эстакады или гаражной ямы. Автомобиль должен располагаться так, чтобы под его корпусом оставалось достаточно места для человека.
Важно учесть! особенность систем смазки автомобилей рассматриваемой марки заключается в том, что производить слив отработки следует при горячем двигателе.
Однако не следует доводить масло в двигателе Рено Флюенс до крайней температуры кипения, то есть до 120 градусов по Цельсию. В противном случае автовладелец рискует получить серьёзные ожоги рук.
Во избежание термических травм также рекомендуется проводить работы по замене масла в двигателе Renault Fluence в плотных перчатках строительного типа.
Замена масла в двигателе Рено Флюенс своими руками
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Рено Флюенс предоставляется ниже:
- Прогрев мотора (не дольше 5 минут);
- Расположение под маслосливом утилизационной ёмкости;
- Снять грязезащитный щиток с топливной рампы;
- Замена фильтра. Для этого необходимо высвободить устаревший фильтрующий элемент, выкрутив скрепляющие болты при помощи ключа на 13, очистить все прилегающие поверхности и монтировать новый фильтр;
- Открытие крышки горловины слива. Для лучшего стока можно также открыть пробку и у заливного отверстия;
- Ожидание полного слива масла из системы двигателя Рено Флюенс;
- Смена прокладки и уплотнительной шайбы на маслосливной пробке. Устаревшая прокладка демонтируется, поверхность под ней протирается, монтируется новая прокладка. Затем маслосливная пробка закручивается обратно и скрепляется шайбой;
- Заливка свежего масла в двигатель Рено Флюенс при помощи шприца, воронки или лейки. Масло заливается до того момента, пока его избыток не начнёт переливаться через горловину заливочного отверстия;
- Закрытие пробки заливки;
- Проверка элементов системы охлаждения на предмет течи, разгерметизации и иных проблем. С этой целью на 10-15 минут заводится мотор автомобиля. При этой процедуре заодно удаляется лишний воздух, попавший в систему при сливе и заливке технической жидкости.
После перечисленных процедур можно провести дополнительное измерение уровня технической жидкости посредством щупа. При необходимости недостающую субстанцию можно долить.
Замена масла в двигателе Рено Меган 2 и 3
Порядок замены масла в двигателе Рено Меган 2 своими руками, а также процедура обновления моторной смазки в Меган 3 Хэтчбек ничем не отличаются от соответствующего процесса в Renault Fluence.
Для общего ознакомления ниже предоставляются отличия и сходства Меган и Флюенс:
Меган | Флюенс | |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек |
Привод | Передний | Передний |
Объём двигателя (в куб. см) | 1598 | 1598 |
Топливный расход (л/100 км) | 6,8 | 6,8 |
Объём топливного бака (литры) | 60 | 60 |
Особенности выбора масла, а также отдельные нюансы при работе с каждым конкретным автомобилем, указываются в техническом руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-renault-fluence.html
Объем Масла В Двигателе Рено Меган 3 ~ VESKO-TRANS.RU
Выбор и смена масла в движке Мегана 2: объем и проверка уровня
Своевременное ТО нужно для продления жизни вашего Рено Меган. И чтоб детали автомобиля стремительно не изнашивались и служили длительное время, необходимо вовремя инспектировать и верно поменять масло в движке и смотреть за его состоянием.
Тонкости выбора
Существует определенная классификация по уровню эксплуатационных параметров масла – API и по вязкости – SAE. Согласно первому, в Рено Меган второго поколения по 2003 год выпуска, необходимо использовать жидкость с маркировкой на упаковке SL, а с 2004 и по сегодня – SM как еще его называют SN. Для смены рекомендуется выбирать последние, потому что конкретно они дают наилучшие свойства мотора в работах.
Масло по вязкости для Рено Меган 3.5 следует подбирать по причине с его пробегом. Что же понадобится, если ваш Рено с новым мотором, либо его пробег составляет:
- наименее 25% (за 100% возьмем 300 000 км), т. е. до 75 000 км пробега от запланированного ресурса, то льют смазывающий материал SAE 5W30 иначе говоря 10W30 весь год.
- 25-75% пробега (75 000 – 225 000 км): SAE 10W40 либо 15W40 – летом; 5W30 либо 10W30 – зимой.
- более 75% (более 225 000 пробега): лето — SAE 15W40 и 20W40; зима — SAE 5W40 и SAE 10W40.
Проще не забивать голову и всесезонно использовать SAE 5W40 при пробеге от 50 000 км. Разница по вязкости малая, потому вреда автомобилю Рено не будет нанесено.
Сама компания по производству автомобилей Рено безотступно советует использовать марку ELF. Редко когда стоимость равна качеству, но в этом случае такая схема как раз-таки работает. Берите для Рено смазывающий материал лучших производителей, кроме ELFa, это Castrol, Liqui MOLY и подобные.
Чиатйте также: Где Находится Аккумулятор В Туареге
Если для вас не доступна дорогой нефтепродукт для Рено Меган, то не берите малоизвестные марки, если там средняя стоимость и торговцы уверяют вас в их надуманных не плохих качествах. Когда берете для Меган из стандарт-класса, то пусть эти бренды будут у вас на слуху – к таким относят Лукойл, Газпромнефть, Mobil и т.д. Это уже испытанные марки.
Периодичность смены масла в движке Рено находится в зависимости от нескольких причин: условия, когда совершаются поездки, в какой степени км, то, как вы едете – тихо, плавненько увеличивая и понижая скорость, или для вас приходится ехать в насыщенном транспортном потоке с частыми, может быть с резкими, остановками. И конечно необходимо учесть и естественное старение воды. Её смена на Меган должна делаться не пореже, чем раз в полгода или каждые 8 — 10 000 км пробега.
Процесс смены масла
- Сначала прогреваем мотор Мегана до рабочей температуры. После чего глушим. Не перестарайтесь – по другому можно обжечься. Пока подымать автомобиль на подъёмник иначе говоря ставить его на яму, необходимо открыть заливную пробку, чтоб масло лучше стекало.
- Поднимаем авто, снимаем защиту поддона картера и четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.
Очень принципиальный момент – как будет произведена грамотная установка, как вполне её открутить ставим под машину в этом вопросе месте какую-либо объемную чашу, ведро. Ждем, пока вытечет основной поток воды, и она не начнет капать. На автомобиле с объемом мотора 1.6 это занимает примерно 10-15 минут.
- Сейчас, при открытой сливной пробке, откручиваем масляный фильтр (его тоже нужно поменять).
Чтоб особо не тужиться, используются такое приспособление, как особый съемник фильтра под ключ на 22. Он продается в магазинах, правда только под уникальный фильтр. Поменять его конечно только снизу, потому что сверху доступа к нему нет.
- Фильтр непременно откручивать только в этом случае, если сливная пробка открыта, чтоб чем просто воды стекло из масляного насоса.
Осторожно откручиваем пробку с фильтра. Потому что с него тоже может потечь жидкость, и под него необходимо подставить емкость.
- Если происходит протекание воды при смене фильтра, непременно необходимо удалить его остатки с частей мотора. Так что «проверьте чистоту» перед окончанием работ.
Перед установкой нового фильтра, его нужно наполнить маленьким количеством масла и непременно смазать резиновое уплотнение.
Чиатйте также: Замена Масла В Мосту Газель
Замена масла на Renault Megane III. 19.05.2016
Группа в контакте: Цены на бензин в Германии: .
Про замену масла на Renault Megan III 1.5 DCI
В данном видео предоставлена информация о интервале и переиодичности смены масла на автомобиле Рено Megan.
Это делается для того, чтобы не было воздушной пробки – это проблема, возникающая при непопадании жидкости в фильтр, и она циркулирует только по мотору, при этом гораздо быстрее загрязняется и не фильтруется. Также перед установкой фильтра протираем посадочное место, где стоит уплотнитель. Закручиваем фильтр только от руки. Ни в коем случае не рекомендуется при его закручивании использовать съемник.
Теперь производим замену старой прокладки сливной пробки на новую, наживляем и затягиваем её. Итак, сколько же жидкости нужно заливать? Для удобства можно использовать воронку. А на мотор, объемом 1.6 потребуется около 4-х литров, 5W-40 по SAE. (Но купить нужно больше на пару литров, чтобы потом держать нужный уровень жидкости). Теперь необходимо проверить уровень жидкости с помощью щупа. Он находится снизу напротив радиатора. Нужный уровень должен находиться на щупе посередине отметок максимума и минимума. В идеале, чуть выше середины между ними. Учитывайте, что машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Если это потребуется, доливаем по уровню сколько надо. Закрываем пробку и заводим машину, ждем, пока не перестанет гореть лампочка давления масла, на это примерно должно уйти 5 секунд.
Проконсультируйтесь с механиком о необходимости промывки мотора, если производится замена одного производителя на другого. (Сколько промывочной жидкости потребуется и т.д.)
Как проверить уровень
Проверять желательно на холодный мотор, чтобы содержимое из моторного отсека стекло в поддон и измерение было точным. Сначала нужно вытащить измерительный щуп, протереть сухой, чистой ветошью. Затем опустить до упора снова туда, откуда вынули и достать. Проверьте – уровень должен быть между двумя отметками.
Чиатйте также: Как Поменять Фильтр Салона Рено Меган 3
Уже в первый раз, когда вы вытаскивали щуп, можно многое сказать о качестве проверяемой жидкости. Если оно золотистое и прозрачное, то нет причин для беспокойства.
Если уже коричневое и уже практически непрозрачное, то скоро его придется поменять. Если жидкость очень темная, практически черная и совершенно непрозрачная – то его срочно менять.
Ну и аналогично, если жидкость залита по уровню ниже отметки min на щупе, доливаем сколько нужно.
Заботьтесь о своем Renault Megane, делайте ТО и замену масла вовремя, это убережет вас от серьезных финансовых затрат и глобальных проблем с автомобилем.
Источник: https://vesko-trans.ru/obem-masla-v-dvigatele-reno-megan-3/
Замена Масла В МКПП Меган 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Масла В МКПП Меган 3
11.10.2019
Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что уделять свое внимание. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как провести смену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.
Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2
Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, ну и трансмиссионного масла уйдёт еще меньше, но подробнее об этом далее.
Инструменты
Перед тем как приступить к работе по подмене масла, нужно приготовить рабочее место и весь нужный инструмент, а конкретно:
- Подъёмник либо яма.
- Вороток для откручивания пробок на 8.
- Около 3-х л. трансмиссионного масла (2.8 литра для двигателя внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
- Длиннющий шланг с воронкой либо особый шприц.
- Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
- Емкость для отработанного масла, объёмом более 3-х л..
- Плоскогубцы.
Пошаговый порядок действий
- Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
- Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
- Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
- После чего обращаем внимание на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
- Откручиваем его при помощи плоскогубцев.
Так смотрится отверстие без пробки на КПП.
Направьте внимание, что месторасположение этих пробок на разных моделях может отличаться.
- После того как пробка откручена, проверяем уровень масла при помощи пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы не сможете достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
- Спускаемся под машину и если есть пыльник либо защита мотора, то откручиваем их.
- Дальше с помощью специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
- Стоит увидеть, для того, чтоб масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
- На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.
Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.
Замена Масла В Мкпп Меган 3
Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.
Первый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно со стороны мотора.
Второй – с помощью шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.
Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.
Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 л. масла.
- Дальше закручиваем сливную пробку назад до упора.
- Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
- Дополнительно проверяем все вероятные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
- Проверяем свободный ход ручки КПП.
Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, можно сменять в течении 1.5 часов.
Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2
Для того, чтоб сменять масло в коробку автомат на Рено Меган 2 своими руками, будет нужно много терпения и времени. Потому что общий объём составляет около 6 л. всей воды проводить смену следует проводить в три шага.
Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.
Для проведения всех работ нам потребуется:
- 9-литров трансмиссионного масла.
- Вороток на 8.
- Ёмкость под старенькое масло.
- Шланг с воронкой для заливки нового масла.
Итоги
Как вы могли убедиться сами не глядя на казалось бы видимые неудобства, настоящих проблем в подмене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Для вас будет нужно незначительно терпения и четкое следования нашей аннотации.
Справка!
Подобные работы по неоднократной подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Рено Меган связаны только с тем, что многие продукты износа и частички «грязи» могут уйти только после нескольких процедур. Потому, если у вас есть возможность, то смену трансмиссионной воды проще всего проводить на особых станциях технического обслуживания с применением особых аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старенькую жидкость взамен новейшей.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-mkpp-megan-3/
Замена Масла Рено Меган 3
Наверное обладатели автомобилей Рено Меган, осуществляя техническое сервис собственного автомобиля, сталкиваются как с неувязкой выбора запчастей, так и с их сменой. Сейчас мы давайте побеседуем, как выполнить верный выбор высококачественного фильтрующего элемента для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки мотора, и дополнительно произвести его смену на автомобиле — Рено Меган 3.
Несколько вариантов в уникальном выполнении
- Рено Меган 3 – бензин:
- 7700274177 – для мотора 1.6л (K4M)
- 152009645R – для мотора 4.5.0л (M4R)
- Рено Меган 3 – дизель:
- 8200768927 – для мотора dci – 1.5л (K9K)
С применением уникальных деталей компании Рено вы не подвергаете риску собственный автомобиль, также обеспечите ему длинный срок службы.
Что же понадобится, мы избрали масляный фильтр для собственного Рено Меган, теперь стоит вопрос о его подмене. На данный момент мы детально поведаем для вас, как это делается.
- Сперва автомобиль нужно поднять на подъёмнике, или использовать смотровую яму, потому что работу необходимо создавать только снизу.
- Для комфортного доступа к фильтру нам нужно демонтировать пластиковую защиту картера. Это сделать на Рено Меган 3 поколения нетрудно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, потом мало ослабляем три винта с ее фронтальной части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
- Приступаем к подмене масляного фильтра Рено Меган.
Когда, при подмене масла, фильтр необходимо поменять сначала и только позже сливать масло.
Замена масла на Renault Megane III. 19.05.2016
Чтоб открутить старенькый фильтр на дизеле, нам пригодится особый съемник. Если такого у вас нет — воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большая часть масляных фильтров Рено Меган просто поддаются такому методу демонтажа.
Принципиальный момент — соблюдайте технику безопасности, в особенности во время работы с прогретым мотором.
- Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом что бы избежать его повреждения в течении установки.
- После смены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на деньке картера мотора, слейте масло и ввентите уже новейшую пробку – её также необходимо поменять что бы избежать протечек.
Собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности и даже не забываем залить в движок вашего Рено свежее масло.
На дизеле смена делается идентично бензиновому собрату, а это означает, владея Рено Меган, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом излишних заморочек.
Единственный совет, который подайте, – это перед установкой залить мало масла в фильтр. Это дозволит свежайшему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих моментальной смазки (к примеру, к турбокомпрессору). Для обслуживания Рено Меган этим советом третировать не следует, потому что вышеупомянутая деталь играет важную роль в его жизни мотора.
Что же понадобится, мы узнали, что сберегать на запчастях – совсем нерентабельно, а это означает брать необходимо только уникальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы удостоверились по поводу того, что произвести самостоятельную смену масла не составит излишних заморочек.
Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Не глядя на то, что Рено Меган поставляется с обилием движков, работающих на различных видах горючего, произвести доброкачественную смену масла конечно без помощи других независимо от типа агрегата.
Если вы работаете с подъёмником, удостоверьтесь, что автомобиль накрепко установлен на лапы устройства. Если проход, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтоб исключить возможность съезда автомобиля.
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-reno-megan-3/
Замена масла на Renault Megane 3 dCi
Пробег всего 27 тыс. При покупке я видел, что движок потеет, про проблему знал текущие сальники коленвала, распредвалов, фазорегуляторапоэтому был морально готов к затратам. В сервисе, где я давно и регулярно чинил Матиз, прекрасно разбираются в Рено у владельца Сценик летний и Колеос новыйпоэтому на финальный «приговор» я поехал к.
Подняли машину на подъёмник и вдумчиво осмотрели: Прошлый владелец, видно, любил вкручивать на полную, особенно на холодную и на небольшие расстояния, а К4М такого сильно не любит. Правда вот почти все меняют по гарантии его, а прошлый хозяин моей машины оказался недальновиден масляный фильтр на рено меган 3 дизель подложил мне свинью.
Замена масляного фильтра Megane 3 (бензин и дизель)
Ну да ладно. Что мы имеем? ТО делать нужно, сальник менять нужно без вариантов. Так как замена сальника влечёт за собой снятие крышки и ремня ГРМ, то логичным будет заменить и комплект ГРМ, цена от этого не меняется процедуру один фиг делать.
Также мастер предлагает сменить сальники распредвалов вдруг текут upd: Ну что ж Привет, автодок! Оригинал, ремень — Gates.
Про подделки в курсе, как определять знаю. Пришёл оригинал в итоге.
Тут интересно. Заказал второе — и пофиг, если оно из Румынии, менять планирую раз в 10к.
Моторное масло для Renault Megane
На вид что-то не понравился, хоть бы в целофан засунули Ну и легковат. Взял оригинальные по рублей.
Ну и самое интересное: Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа. Важный момент — соблюдайте технику безопасности, особенно при работе с прогретым мотором. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку — её также нужно поменять во избежание протечек.
Собираем масляный фильтр на рено меган 3 дизель в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.
Что касается дизельных версий Рено? На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.
Фильтр масляный на Рено Меган 3 двигатель 1.5 dCi
Единственный совет, который можно дать, — это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки например, к турбокомпрессору.
При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя. Подведем итоги Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях — совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали.
Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем. Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.
Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства.
В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.
Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-renault-dacia-nissan-2.html
Renault Megane 3 масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?
Renault Megane 3 – компактный автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, выпускаемый в период 2009-2016 г.
В отличие от предшественника, существовавшего в различных кузовных версиях, Megane 3 имел меньше доступных версий, но самым востребованным оставался пятидверный хэтчбек – он конкурировал с Volkswagen Polo, Mazda 3 и Ford Focus.
Кроме того, было налажено мелкосерийное производство универсала и кабриолета. В России предлагали только пятидверный хэтчбек, который производили на московском заводе «Автофрамос». Что касается универсала, его можно было привезти только под заказ.
Моторная гамма Renault Megane третьего поколения включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Самая доступная модификация в России стоила 850 тыс. рублей. Это было актуально на момент начала продаж, так как в дальнейшем машина значительно подорожала, что стало причиной ухода Renault Megane 3 с российского рынка.
В 2016 году объявлено о завершении продаж. В целом, Renault Megane 3 можно считать успешной моделью. Машина имеет удачный дизайн передней части, стилизованный под остальные автомобили Renault того времени. Автомобиль уступал аналогам в качестве материалов, однако имел конкурентные преимущества в ездовых качествах и просторности.
Сколько масла необходимо для Renault Megane 3
Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Renault Megane третьего поколения.
Поколение 3 (2009-2016)
- Для мотора 1.6 106-110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
- Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
- Для мотора 2,0 138 л. с. (бензин, механика, вариатор, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4.4 л.
- Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 2,0 184 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
- Для мотора 2,0 250 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
Какое масло рекомендовано для Renault Megane 3
Рассмотрим характеристики моторного масла для Renault Megane третьего поколения.
Замена Масла В Коробке Рено Меган 3
Смена масла в коробке Рено Меган в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Рено Меган рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими сотрудниками.
Функции масла ATF в Коробка автомат Рено Меган:
- действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
- понижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Цвет ATF масла для Коробка автомат Рено Меган позволяет не столько различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.
Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Рено Меган:
- износ сальников Коробка автомат;
- износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
- свободный ход первичного вала Коробка автомат;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Малый уровень масла в Коробка автомат Рено Меган – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Рено Меган очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.
Замена масла в акпп Рено меган
Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Рено Меган:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
- перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.
Проверить уровень масла в Коробка автомат Рено Меган можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.
Выбирая для себя масла Коробка автомат Рено Меган для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Рено. Здесь заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое по другому синтетическое, увы ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для Коробка автомат Рено Меган именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Рено Меган.
Однако не забывайте о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.
Методы смены масла в Коробка автомат Рено Меган:
- Частичная смена масла в коробке Рено Меган;
- Полная смена масла в коробке Рено Меган;
Замена МАСЛА В КОРОБКЕ Меган 3! Сценик 3! EDC. 6 ст. Megane 3. Scenic 3. Gearbox OIL CHANGING!
Частичная смена масла в Коробка автомат Рено Меган вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Рено Меган полностью, потребуются 2-3 смены.
Полная смена масла Коробка автомат Рено Меган делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Рено Меган. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, кроме того далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.
Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Рено Меган.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-korobke-reno-megan-3/
Замена масляного фильтра Megane 3 (бензин и дизель)
3998 Просмотров
Многие владельцы автомобилей Renault Megane, осуществляя техническое обслуживание своего железного коня, сталкиваются как с проблемой выбора запчастей, так и с их заменой. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить правильный выбор качественного фильтрующего элемента для системы смазки двигателя, а также произвести его замену на автомобиле – Renault Megane 3.
Немного о выборе
На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.
Несколько вариантов в оригинальном исполнении
- Renault Megane 3 – бензин:
- 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
- 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
- Renault Megane 3 – дизель:
- 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)
При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.
Осуществляем замену
Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.
- Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
- Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
- Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.
Кстати, при замене масла, фильтр нужно менять в первую очередь и только потом сливать масло.
Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет – воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.
Важный момент – соблюдайте технику безопасности, особенно при работе с прогретым мотором.
- Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
- После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.
Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.
Что касается дизельных версий Рено?
На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.
Единственный совет, который можно дать, – это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки (например, к турбокомпрессору). При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.
Подведем итоги
Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.
Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.
Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.
Удачи на дорогах!
Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-maslyanogo-filtra-megane-3-benzin-i-dizel.html
Рено меган 3 дизель моторное масло. Как менять масло в современных автомобилях Рено Меган? Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми
» Зубило » Рено меган 3 дизель моторное масло. Как менять масло в современных автомобилях Рено Меган? Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми
Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.
Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.
Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.
6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.
Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.
Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.
Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.
Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Источник: https://toyota-cluber.ru/reno-megan-3-dizel-motornoe-maslo-kak-menyat-maslo-v-sovremennyh.html
Замена масла в акпп рено меган 3 — Автомастер
Renault Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.
0 л и дизелями объемом от 1.5 до 2.0 литра.
На Megane использовались трансмиссии различных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатые АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные трансмиссии EDC.
Масло в АКПП Renault Megane 2
Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.
Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата.
Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.
ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Масло в МКПП Renault Megane
В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно производится по синтетической технологии и обеспечивает высокий уровень защиты от задиров при большой нагрузке на трансмиссию.
Благодаря специальной формуле использование этого масла в механической коробке Renault Megane 2 облегчает переключение передач. Высокая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы трансмиссии в холодную погоду.
Масло для механической коробки передач Megane ELF TRANSELF NFJ 75W80 предохраняет детали трансмиссии от коррозии и продлевает ее ресурс.
ELF TRANSELF NFJ 75W80
Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFP 75W80 относится к классу Super High Performance и предназначено для коробок передач, работающих в режиме очень высокой нагрузки. Рекомендуется заливать это масло в КПП Renault Megane 3 дизель 2.0 dCi и Megan 3 с бензиновым мотором 2.0, в том числе RS.
Оно имеет очень высокую устойчивость вязкости против сдвига, а также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, поэтому гарантирует стабильную эксплуатацию и защиту от износа трансмиссии в максимально жестких условиях. ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и отличной термической характеристикой, поэтому сохраняет свойства при высокой температуре.
Это масло для МКПП Renault Megane 3 обеспечивает улучшенную защиту синхронизаторов в любых режимах движения.
ELF TRANSELF NFP 75W80
Воспользуйтесь сервисом подбора, чтобы выбрать подходящее масло в КПП Megane.
Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.
Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-masla-v-akpp-reno-megan-3.html