Замена термостата ниссан санни

Замена термостата 88 гр. Nissan Sunny 4 WD QG15 — бортжурнал Nissan Sunny 4 WD года на DRIVE2

Отчет от gtcranky Всем доброго дня!

7. Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на позиция вентиляционного клапана. Затем установите новый!  0

В принципе говорят штатные колодки на хюндай.

Для того что бы избавиться как поменять термостат на ниссан санни воздуха в системе охлаждения открутил контрольный болт. Для замены термостата на Nissan Sunny нужно слить антифриз в принципе можно и не сливать, но тогда велика вероятность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок. Приехал домой и заказал термостат — номер по каталогу F взаимозамена M его и заказал — M по цене ,93 руб.

Замена термостата QG18DE

Вобщем сделал вывод что термостат заклинило на большой круг. То есть антифриз не зависимо от температуры гонит через радиатор.

Нашел номер по фасту M в экзисте доставка 3 дня цена ,73 рубля. К сожалению не сфоткал.

Но в принципе ни чего особенного. Для замены термостата на Nissan Sunny нужно слить антифриз в принципе можно и не сливать, но тогда велика вероятность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок.

Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE (QG15DE)

На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось я мыл его раза уже за все время пользования, ну так для профилактики Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься Никогда не позволяйте машине ездить на воде Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины до этого была всегда на середине.

Так что я рад что поменял все и промыл А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

Отчет от gtcranky Всем доброго дня! В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя.

Господа и дамы, встречайте — термостат.

Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных. Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей. И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород: Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу.

В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Снимите пробку с расширительного бачка.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива. Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ?

А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!! Ответ я думаю кроется в инертности системы.

Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. В принципе говорят штатные колодки на хюндай.

У кого то не скрипят. Возможно как то зависит от тормозных дисков. Но я больше не куплю. В прошлую зиму при 10W застыло и превратилось в густое желе. Уже было всё нормально.

Источник: https://nkscooters.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-sunny-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-qg15.html

Ниссан санни расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Nissan Sunny – компактный автомобиль с большой историей. Так, масштабная родословная этой модели начинается с 1960 годов – продажи первого поколения Sunny стартовали в 1966-м году, причем тогда автомобиль назывался Datsun 1000. Примечательно, что эту модель до сих пор выпускают для южноафриканского региона, а также для Америки и Шри-Ланки. Даже в Японии производство Datsun 1000 было завершено только в 2004 году.

В 2010 году на Шанхайском автосалоне дебютировал Nissan Sentra с индексом B17, который в некоторых странах называется Nissan Versa. На сегодняшний день одноименный автомобиль доступен в США, однако в этом регионе машина известна как Nissan Sentra. В Мексике эту машину знают как Nisan Tsuru.

На европейском рынке оригинальный Nisan Sunny был переименован в Nissan Pulsar и Nissan Almera – до 2007 года, после чего эту модель заменили на Nissan Tiida (в западной Европе).

Поколение 1 (B11, 1982-1987 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,5, 75 л. с., механика/автомат, полный привод

Дизели

  • 1,7, 54 л. с., механика/передний привод.

Поколение 2 (N13, 1986-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний

Дизели

  • 1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 3 (N14, 1990-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 90 л. с, механика, передний/полный
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний

Дизели:

  • 2,0, 76 л. с., механика, передний
  • 2,0, 55 л. с., механика, передний.

Поколение 4 (Y10, 1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., механика, передний

Поколение 5 (B14, 1994-1999)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 87 л. с., механика/автомат, передний, расход – 6,5 л на 100 км
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 105 л. с., автомат/полный/передний
  • 1,5, 109 л. с., механика/Автомат, полный
  • 1,6, 175 л. с., механика, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний

Дизели

  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 7 (N16, 2000-2005 г.)

Бензиновые моторы

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.5, 109 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., автомат, передний.

Nissan Sunny отзывы владельцев

  • Петр, Новосибирск. Я езжу на Nissan Sunny 2004 года, машина в кузове B15. Этот седан меня порадовал современным оснащением (на уровне Lada Kalina), а также плавным ходом и неплохой динамикой. Хорошая машина в качестве первого авто. В салоне просторно только спереди, а сзади поместятся только малогабаритные пассажиры, иначе будут упираться головой в потолок. У меня 105-сильная 1,5-литровая версия с расходом до 10 литров по городу.
  • Николай, Хабаровск. Я владелец Nissan Sunny В15, машина 2002 года, с топовым 1.8-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. К сожалению, нашел версию только с вариатором. Без него динамика могла быть и лучше, но тоже неплохо. По городу ехать комфортно. Расход топлива в городе 10 литров на 100 км.
  • Ирина, Владивосток. Друзья мне посоветовали поддержанный Nisan Sunny 2004 года, машина в кузове N16. Симпатичный авто, несмотря на возраст. Есть кондиционер, печка, аудиосистема, АБС и прочие полезные блага. Версия с мотором на 120 сил – динамичная и экономичная, потребляет 9-10 литров по городу и до 6 литров по трассе.
  • Максим, Тыва. Езжу на Nissan Sunny 2003 год, машина в 16-м кузове, с динамичным 120-сильным двигателем, механикой и передним приводом. Работаю в такси, проблем никаких. Машина с просторным салоном и неплохими отделочными материалами. В городе можно уложиться в 10 литров, а за городом – в 6-7 л на 100 км.
  • Алексей, Петропавловск. У меня Ниссан Санни в кузове седан, машина с кузовом N16. Версия 2005 года, с 1,5-литровым 105-сильным двигателем и автоматической КПП. Это оптимальный вариант для экономного таксиста. Хорошая плавность хода, азартная динамика и управляемость – не хуже, чем у Лады Весты с роботом. По крайней мере, японский автомат работает гораздо лучше, хотя тоже весьма задумчив. Машина с 1,5-литрвоым мотором в загородном цикле потребляет 6 л, а в городе получается не больше 10 литров.
  • Дмитрий, Воркута. У меня Ниссан Санни 2000 года, кузов N16. Я третий владелец, пробег на данный момент 133 тысячи км. Автомобиль впечатлил приемлемой динамикой 1,8-литрового мотора мощностью 120 сил, но задумчивый автомат ограничивает потенциал двигателя, но с другой стороны, повышает плавность хода и лучше адаптирует машину к плохим дорогам. С моим стилем вождения ездить экономично не получается – в городе меньше 10 литров не получается, бывает даже больше. Увы, во всем виноват старый 4-ступенчатый автомат. Но все равно машина неплохая для своей цены.
  • Даниил, Магадан. Езжу на Nissan Sunny 1984 года, автомобиль с 1.7-литровым дизелем мощность 54 силы. Работаю в такси. Машина в возрасте, старая и дряхлая, годится для неспешной городской езды, хотя неплохо держит дорогу до 100 км/час. Расход топлива в пределах 7 л на сотню.
  • Кирилл, Приморский край. Стоящий авто, это моя первая легковушка. Купил поддержанный Nissan Sunny 1991 года, кузов В12. Просторный салон, комфортная подвеска и мощный 1,6-литровый мотор на 84 силы. Расход 7-8 литров на сотню. Понравилась работа полного привода – можно уходить в контролируемый занос.
  • Георгий, Красноярск. В этом автомобиле прошло все мое детство. По сути, это был мой первый авто. Мы жил с родителями в Японии – переехали туда к родственникам в начале 1990-ых годов, а через 10 лет я вернулся обратно домой – на Nissan Sunny 1986 года, с кузовом B12. Машина все еще на ходу, езжу на ней иногда. Легендарный авто, продавать его не буду. Версия с мотором 1,6 и автоматом и полным приводом. Расход 8-9 литров.
  • Антон, Кемерово. Владею Nissan Sunny 2003 года, машина в базовой комплектации с 1,5-литровым мотором. Версия в кузове N16. Автомобиль вышел неплохим с точки зрения динамики и ездовых качеств. Уровень оснащения не хуже, чем у Лады Приоры или Калины, к примеру. Расход топлива в пределах 8-9 литров. У меня версия с механикой, которая раскрывает потенциал двигателя и экономит топливо. Коробку я никогда не менял – она работает четко и быстро, несмотря на 150 тысяч км на одометре. Автомобиль с довольно тесным салоном сзади, да и багажник тоже не ахти. Зато понравилась обзорность и плавность хода.
  • Александр, Якутия. Машина приобретена в конце 1990-ых годов. Куплена за копейки. Версия в кузове N140, 1993 года, завезена из Японии, с пробегом 38 тысяч км. Почти новая, почему бы не купить. Я быстро привык к правому рулю. Это была моя первая тачка. Машина с 1,6-литровым мотором расходовала 9-10 литров на сотню, я заправлялся 92-м бензином.
  • Иван, Челябинск. Машина досталась мне от отца, версия 1987 года, в кузове В11. Машина в кузове седан, с 1,5-литровым 75-сильным мотором и механикой. Важная особенность этой тачки – полный привод, с ним управляемость гораздо лучше. Машина на ходу, пробег 250 тысяч. Расход топлива от 7 до 9 л в зависимости от стиля езды.
  • Денис, Кировск. Этот автомобиль неплохо адаптирован к суровым погодным условиям, которые не стихают в нашем регионе. Машина 1995 года, куплена в 2010 году, с пробегом 200 тысяч км. Я пятый владелец. Естественно, пришлось восстанавливать. Но тачка обошлась мне за копейки. К тому же, мне срочно нужны были колеса. У меня двухлитровый дизельный вариант мощностью 75 л. с. – с таким движком можно было бы работать в такси, но часто подводит надежность авто. Расход топлива 7-8 литров по городу.

mitrich

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-sanni-rashod-topliva.html

Замена термостата на Ниссан Санни

Позвоните нам

Замена термостата на Ниссан Санни — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Nissan требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Nissan именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Источник: http://zrnv.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B0/

Почему вам стоит обслужить Nissan именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Источник: http://hab-avto.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B0/

Ссылка на основную публикацию
Похожее

Предоставляем нашу первоклассную услугу по оснащению пикапов, где мы поднимем ваш внедорожник на новый уровень!

© 2023 Тюнинг Сервис. Все права защищены

Контакты

Московская Область, Рузский район, д.Дорохово, ул Школьная, д. 24.

+7 993 896-61-86 - Магазин и внедорожники

+7 903 363-78-80 - Производство Автодомов

+7 926 356-33-53 - Малярный цех

[email protected]

Продукция